Недавно представленный HEVI H65L с рабочим весом около 50 000 фунтов является крупнейшим аккумуляторным электрическим колесным погрузчиком, доступным сегодня на рынке Северной Америки.
Новый HEVI H65L имеет номинальную грузоподъемность более 14 300 фунтов, объем ковша 5,5 кубических ярдов и усилие отрыва более 47 000 фунт-футов. Это выгодно отличается от нового L120 Electric от Volvo CE (который сам имеет рабочий вес от 41 887 фунтов) и другого электрооборудования аналогичного размера из Китая.
«Это знаменует собой еще одно важное достижение для нас, поскольку мы представляем самый большой полностью электрический колесный погрузчик в Северной Америке», — объясняет Раймонд Ванг, генеральный директор бренда оборудования HEVI. «Специально разработанный H65L отвечает требованиям клиентов благодаря увеличенному времени автономной работы, более быстрой зарядке и передовой технологии отображения».
Больше данных, быстрая зарядка
зарядное устройство J1772; через ХЕВИ.
Множество данных оператора; через ХЕВИ.
Этот «современный» дисплей предоставляет операторам информацию в режиме реального времени о рабочем состоянии H65L, включая уровень заряда батареи, показания давления и многое другое.
Что касается «диапазона» уравнения, HEVI заявляет, что аккумуляторная батарея H65L емкостью 423 кВтч рассчитана на девять часов непрерывной работы – этого достаточно для двух смен, прежде чем ее нужно будет подключить к разъему J1772/CCS. По моим расчетам, около 2,5 часов быстрой зарядки постоянным током на мощности 120 кВт достаточно, чтобы зарядить аккумуляторы от 10 до 80% (HEVI утверждает, что 0–100% за четыре часа). Также доступна ночная зарядка переменным током, но настоящим преимуществом здесь (я думаю) является снижение шума по сравнению с дизельным двигателем.
HEVI утверждает, что операторы в кабине с климат-контролем нового электрического колесного погрузчика будут ощущать уровень шума менее 75 децибел при полной нагрузке, что соответствует уровню шума при работающем пылесосе или посудомоечной машине. Уровень звука, когда вы стоите на расстоянии 15 футов от погрузчика HEVI, составляет 67 децибел (примерно так же громко, как разговор в ресторане, или всего 1/8 уровня шума на обычной строительной площадке).
«Основываясь на нашем наследии полностью электрических промышленных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, H65L меняет правила игры и обеспечивает высокую производительность, предлагая при этом нулевой уровень выбросов, снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, более низкий уровень шума и повышенный комфорт оператора», — продолжает Ван. «В совокупности это важное расширение нашего быстрорастущего портфеля промышленных электромобилей, которое укрепляет наши конкурентные позиции и, по нашему мнению, поможет нам повысить акционерную стоимость».
ХЕВИ H65L; через ХЕВИ.
HEVI — одна из немногих компаний по производству строительного оборудования, предлагающих полностью электрическую линейку, и они планируют внедрять ее через растущую сеть национальных дилеров оборудования — шаг, который, я думаю, поможет им получить преимущество перед компаниями, пытающимися подход D2C.
Тем не менее, одним из самых больших препятствий на пути более широкой электрификации автопарка остается наличие электрифицированных активов. Такому автопарку, как PITT Ohio, который хочет заказать 100 электрических грузовиков Volvo Trucks, возможно, придется ждать восемнадцать месяцев или больше, тогда как выполнение сопоставимого заказа на дизельное топливо может занять шесть месяцев. То же самое справедливо и в отношении оборудования, и окончательный успех или неудача HEVI может зависеть от того, сможет ли компания достаточно быстро доставить свою продукцию в руки клиентов.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: HEVI, через PR Newswire.