Самый дикий двухподвесный электросамокат на сегодняшний день

34
легкий велосипед G16

Мне нравится возможность увидеть и протестировать новые и инновационные проекты в мире микромобильности, особенно потому, что многие из повторяющихся проектов, которые мы так часто видим, оказываются шаблонными переделками других моделей. Но дизайнеры Easybike G16 определенно пошли в новом направлении, создав что-то инновационное и удобное для всех типов езды.

Несмотря на название, Easybike G16 — это вообще не велосипед. Возможно, он едет как велосипед, но на самом деле это двухподвесный электросамокат. И это отличный пример чего-то нового и необычного в этой отрасли.

Я буквально объездил весь мир в поисках самых интересных продуктов для микромобильности, и нашел этот конкретный в Тель-Авиве, который широко считается столицей микромобильности на Ближнем Востоке. По имеющимся данным, в городе ежедневно совершается 170 000 поездок на велосипедах и скутерах, несмотря на то, что население составляет всего 475 000 жителей.

Именно в этом центре инноваций в области микромобильности родился Easybike G16.

Посмотрите, как он работает, в моем видеообзоре ниже. Затем продолжайте прокручивать, чтобы увидеть остальную часть моего обзора.

Видеообзор Easybike G16

Технические характеристики Easybike G16

Двигатель: 750 Вт с постоянной мощностью, 1500 Вт с пиковой мощностью заднего колеса Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч) Запас хода: 40 км (25 миль) Аккумулятор: 52 В 13 А·ч (676 Вт·ч) Вес: 22,5 кг (49,6 фунта) Рама: алюминий Подвеска: передняя амортизационная вилка и задний маятник Тормоза: передние и задние механические дисковые тормоза Колеса: 16-дюймовые передние, 12,5-дюймовые задние Дополнительно: ЖК-дисплей, задний багажник с чехлом для хранения в комплекте, светодиодное освещение, складной вынос руля, беспроводной брелок с сигнализацией, дополнительный аксессуар для прицепа, 5-летняя гарантия на раму (2 года на все остальное, кроме аккумулятора, 1 год на аккумулятор)

Что делает эту вещь особенной?

Название G16 происходит от 16-дюймового переднего колеса скутера, которое значительно больше, чем у большинства колес скутеров. Фактически, даже 12,5-дюймовое заднее колесо уже больше, чем вы найдете на любом другом электрическом скутере.

На этом самокате не только колеса намного больше, но и полноценная подвеска, которая на самом деле отлично справляется с поглощением ударов. Это не просто подвеска для показухи, которую мы видели на множестве дешевых электровелосипедов и электросамокатов. Я спускался на этом самокате по лестницам, и подвеска делала поездку на удивление комфортной.

Хотя у меня не было возможности заняться серьезным бездорожьем, по крайней мере, за пределами езды по грязи и траве в местном парке, я видел видео других, катающихся на серьезных трассах для горного велосипеда и синглтреках, и скутер делал то, что я никогда бы не попробовал, если бы не увидел, как кто-то другой преуспел в этом. Вы можете увидеть эти клипы в моем обзорном видео выше.

Очевидно, что этот самокат не предназначен для замены горного велосипеда, но тот факт, что он может преодолевать большие перепады и каменистую местность, говорит о том, что он будет более чем пригоден для езды по неровным асфальтовым дорогам.

Другая позиция

Когда я впервые сел на скутер, я попробовал ехать на нем в боковой стойке, как я делаю на большинстве скутеров и скейтбордов. Но соучредитель компании Идан показал мне, что G16 на самом деле разработан для прямой стойки, больше похожей на то, как будто вы стоите на педалях велосипеда.

Обычно это кажется мне странным на скутере, но по какой-то причине это просто сработало на G16. Возможно, это потому, что он на самом деле ощущается ближе к велосипеду, чем к самокату, благодаря большему переднему колесу. Если уж на то пошло, то это действительно было похоже на то, как будто я просто стою на педалях, катаясь на складном электровелосипеде.

Я, безусловно, в первую очередь любитель электровелосипедов, но много времени провожу на электросамокатах, и поэтому ощущение гибрида стало для меня действительно классным способом объединить два лагеря и получить лучшее из обоих миров.

Чем хороша гибридная езда?

Гибридный стиль езды G16 может показаться странным на первый взгляд, особенно потому, что он больше компактного скутера, но не обеспечивает такого же комфорта посадки, как велосипед. Но у него есть некоторые реальные преимущества.

Во-первых, я чувствую себя на нем гораздо более устойчиво, чем на самокате. Я спускался по лестницам, по которым никогда бы не решился на обычном стоячем самокате. Но он также гораздо более портативен, чем большой электровелосипед. Когда вы складываете вынос, руль складывается рядом с рамой, и все это легко помещается в машину. Если у вас есть местный поезд или метро, ​​где разрешены самокаты, но не велосипеды, это даст вам ощущение велосипеда, при этом вы все равно сможете перевозить его в общественном транспорте.

И, конечно, эта двухподвесная подвеска обеспечит гораздо более комфортную езду, чем большинство скутеров, даже большинство других двухподвесных скутеров. Это потому, что это подвеска уровня велосипеда, использующая настоящие амортизаторы в стиле горного велосипеда вместо простой эластомерной подвески, которая встречается во многих маятниках скутеров.

Есть даже классные аксессуары, например, прицеп в виде ручной тележки, который крепится прямо на задний багажник скутера. Вы можете буксировать его для серьезных грузовых возможностей, а затем вы можете отсоединить его и пойти с ним прямо на местный рынок или в продуктовый магазин, как с тележкой для покупок.

Конечно, G16 не лишен недостатков. Большая батарея 52 В 13 Ач и двигатель 750 Вт/1500 Вт работают вместе, чтобы обеспечить большую мощность, но они также являются тяжелыми компонентами. Самокат весит 22,5 кг или 49,6 фунта, что не так легко или портативно, как многие бюджетные самокаты. Но с другой стороны, он также намного более способен, чем большинство бюджетных самокатов.

О, и с тех пор, как я тестировал эту версию прототипа, они добавили механизм блокировки к батарее, так что не беспокойтесь об этих ремнях — их добавили.

Далее, это не дешевая поездка. Текущая местная цена составляет около 1950 долларов США. Очевидно, что это существенная часть изменений, особенно когда вокруг полно китайских скутеров по значительно более низкой цене. Но ни одна из этих более доступных моделей не должна была вкладываться в разработку своей собственной совершенно новой рамы с полной подвеской, которая могла бы вместить такие большие колеса, или проектировать ее со всеми этими компонентами велосипеда, чтобы создать такое инновационное транспортное средство. Так что да, это недешево. Но компания инвестировала в создание чего-то нового, а инновации не обходятся дешево.

Для любителей поэкспериментировать Easybike даже продает набор рамы, который включает в себя раму, руль и подвеску — в общем, все, кроме электроники. Таким образом, люди, которые любят мастерить свои собственные велосипеды, могут установить в G16 любую трансмиссию, какую захотят. Я обнаружил, что скорость 28 миль в час (45 км/ч) и двигатель мощностью 750 Вт кажутся более чем достаточными, но я вижу, как люди гоняют на этих вещах с сумасшедшими двигателями, чтобы воспользоваться более стабильной ездой, которую предлагают большие колеса и конструкция с полной подвеской.

В отличие от большинства электросамокатов, которые я рассматриваю, этот не так легкодоступен – по крайней мере, пока. Компания начала продавать его внутри страны и уже отправила много скутеров за границу отдельным покупателям, но теперь они работают над расширением своей официальной дилерской сети, чтобы предложить больше прямых продаж по всему миру.

Однако пока что спрос со стороны отдельных международных покупателей показывает, что в этом безумии с большими колесами что-то есть!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь