Седан NIO ET9 с архитектурой 900 В и модернизируемым шасси

67
НИО ET9

За три дня до того, как NIO опубликует информацию о своем долгожданном флагманском седане представительского класса ET9, некоторые руководители китайского автопроизводителя поделились некоторыми пикантными подробностями, касающимися архитектуры электромобиля и возможности его модернизации. Вот что мы узнали.

Ситуация накаляется по мере приближения NIO Day 2023 в эти выходные, который уже обещает дебют новой топовой модели под названием ET9. Когда дата ежегодного мероприятия NIO, посвященного технологиям, была назначена, китайский автопроизводитель электромобилей уже дразнил дебют новой модели, заставляя нас предполагать, что это может быть ET9.

Ранее на этой неделе основатель и председатель NIO Уильям Ли подтвердил дебют ET9, заявив, что он станет флагманским седаном представительского класса, который будет конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Maybach в сегменте роскошных электромобилей.

Хотя мы получили подтверждение о выходе нового седана, остальные его детали остаются окутанными тайной… по крайней мере, до сегодняшнего дня.

НИО ET9ET7, седан высшего уровня от NIO до дебюта ET9 / Источник: NIO

ET9 от NIO будет работать на ведущей в отрасли платформе 900 В.

Как сообщает CnEVPost сегодня утром, два руководителя NIO подтвердили, что предстоящий седан ET9 построен на 900-вольтовой архитектуре, что обеспечивает более высокую скорость зарядки. Более того, платформа «преодолеет верхний предел отрасли», как заявил помощник вице-президента NIO по электроприводу и высоковольтным системам Би Лу в своем личном аккаунте Weibo:

В предстоящей флагманской модели ET9 мы используем высоковольтную архитектуру «900 В», которая превышает верхний предел отрасли. Это означает, что за счет дальнейшего снижения веса высоковольтной проводки в автомобиле мы можем достичь непревзойденный опыт более быстрой зарядки всего автомобиля. В сочетании с уникальной сверхбыстрой системой замены питания NIO это создает лучшее решение для комплексного пополнения энергии. В то же время, на новой платформе интеллектуального электропривода, чтобы удовлетворить более высокие требования к флагманским моделям с точки зрения пространства и комфорта, мы еще больше уменьшили вес и объем двигателя, а также внедрили ряд «черных технологий». ‘ в конструкции продукта для достижения более высокой плотности мощности.

900-вольтовая архитектура NIO ET9 требует меньшего количества высоковольтной проводки и, следовательно, меньшего общего веса автомобиля, одновременно увеличивая скорость зарядки, которую сможет получить будущий седан. Платформа также позволяет использовать электродвигатели меньшего размера и легче, обеспечивая более высокую плотность мощности при меньших габаритах.

В настоящее время большинство электромобилей работают с напряжением 230–450 В, что обычно называют «технологией 400 В». С тех пор мы видели модели премиум-класса, такие как Porsche Taycan, с платформами с напряжением от 550 до 900 В, что обычно называют «архитектурой 800 В». В последние годы мы видели, как некоторые OEM-производители, такие как Hyundai Motor Group, например, предлагают более доступные электромобили с напряжением 800 В на своей собственной платформе E-GMP.

В дополнение к новой высоковольтной платформе команда NIO также заявила, что новый седан будет оснащен шасси с проводным управлением, что позволит со временем упростить возможность модернизации. Кроме того, вице-президент NIO по аккумуляторным системам последовал за сообщением Лу в Weibo своим собственным, изложив некоторые аккумуляторные технологии, которые мы можем ожидать увидеть на платформе 900 В.

Когда через несколько дней NIO ET9 дебютирует, похоже, мы увидим некоторые потенциально ведущие в отрасли платформенные технологии. Мы сообщим об этом после дневного мероприятия NIO и дебюта ET9 23 декабря.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь