Segway отправился на выставку Consumer Electronics Expo (CES) в Лас-Вегасе, чтобы представить пару новых электрических двухколесных транспортных средств. Первый — это электрический велосипед под названием Xafari, а второй — пограничный электрический мотоцикл, известный как Xyber.
Оба велосипеда в США якобы относятся к категории электрических велосипедов, что соответствует юридическому определению этой категории. Кажется, что Xafari даже хорошо вписывается в классификацию электронных велосипедов, хотя Xyber, кажется, несет немного больше вибраций Sur Ron, чем вибраций Schwinn, если вы поняли.
Как ни крути, оба велосипеда знаменуют собой серьезный рывок в индустрию Segway, поскольку компания продолжает расширяться в категории микромобильности.
«Мы очень рады представить запуск наших Segway Xafari и Segway Xyber, которые представляют собой значительный шаг вперед в инновациях в сфере электрических велосипедов», — сказал Алан Чжао, генеральный директор подразделения Segway E-Bike. «Эти электронные велосипеды воплощают стремление Segway предоставить нашим гонщикам передовые технологии и непревзойденную производительность. Благодаря регулируемым функциям, замечательной устойчивости и расширенным возможностям подключения эти велосипеды переопределяют возможности приключений по бездорожью».
Оба велосипеда обладают несколькими интеллектуальными функциями, включая «активное восприятие сцены», которое позволяет велосипеду автоматически выполнять определенные действия в зависимости от окружающей обстановки, например включение и выключение фар, блокировку велосипеда и регулировку уровня мощности на ходу.
Велосипеды также интегрируются с приложениями для мобильных телефонов и позволяют отслеживать данные в режиме реального времени. Они оснащены средствами защиты от кражи, такими как скрытые замки ступиц задних колес, мобильная сигнализация, функция защиты от кражи GPS и сигнализация на основе местоположения.
С этого момента между двумя моделями начинаются различия.
Segway Xafari представляет собой приключенческий электронный велосипед с широкими шинами. Он включает в себя сквозную конструкцию рамы со встроенной в раму, но съемной батареей емкостью 913 Втч. Благодаря аккумуляторным элементам формата 21700 такая емкость делает его одним из самых больших аккумуляторов, доступных на электровелосипедах этого типа для приключенческого стиля.
Что касается мощности, задний двигатель мощностью 750 Вт обеспечивает крутящий момент до 80 Нм, обеспечивая хорошую подъемную мощность и быстрое ускорение. Пока нет информации о максимальной скорости или о том, относится ли мотоцикл к модели класса 2 (до 20 миль в час) или класса 3 (до 28 миль в час), хотя мы ожидаем, что вскоре узнаем больше о характеристиках.
Рама Xafari скрывает больше, чем просто большую батарею. Также имеется скрытая задняя подвеска чуть выше заднего маятника. Это создает установку с полной подвеской, конструкция которой похожа на большинство электрических велосипедов приключенческого типа с жестким хвостом, представленных сегодня на рынке. Благодаря 70-миллиметровой передней подвеске и 80-миллиметровой задней подвеске, а также 3-дюймовым баллонным покрышкам Segway Xafari хорошо оборудован для бездорожья и других видов езды по бездорожью.
На более широком рынке электронных велосипедов находится Segway Xyber.
Благодаря функциональным педалям Xyber технически соответствует требованиям для импорта и продажи в качестве электрического велосипеда в США, хотя он больше похож на специализированный трейловый велосипед, такой как Sur Ron или Talaria.
Двигатель Xyber намного более крутой, чем Xafari, обеспечивая крутящий момент до 175 Нм. Опять же, у нас нет данных о максимальной скорости, но у нас есть подсказка, найденная в характеристиках ускорения. Segway утверждает, что двигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить время разгона от 0 до 20 миль в час за 2,5 секунды. Максимальная скорость, вероятно, выше, хотя мы, по крайней мере, знаем, что она может достигать 20 миль в час.
Базовую батарею емкостью 1440 Втч можно объединить со второй батареей, чтобы обеспечить общую мощность 2880 Втч. Segway заявляет, что этого достаточно для пробега в 95 миль (150 км), хотя большинство гонщиков, вероятно, не увидят эту цифру в реальной езде, если не будут придерживаться самого низкого уровня помощи при педалировании.
Двойная подвеска обеспечивает ход 120 мм как спереди, так и сзади, что обеспечивает достаточную амортизацию при более суровой езде.
Помимо отсутствия полных характеристик производительности этих двух моделей, нам также не хватает информации о ценах.
Надеюсь, вскоре нам будет чем поделиться с вами по обоим направлениям. А пока давайте послушаем ваши мысли о новых Segway Xafari и Xyber в разделе комментариев ниже!
через: Сегвей