Сразу после получения огромного гранта на акции Илон Маск выделяет 45 миллионов долларов в месяц на борьбу с электромобилями

31
Сразу после получения огромного гранта на акции Илон Маск выделяет 45 миллионов долларов в месяц на борьбу с электромобилями

Генеральный директор Tesla Илон Маск, заявивший, что останется в стороне во время этих выборов, будет тратить 45 миллионов долларов в месяц на избрание Дональда Трампа, кандидата в президенты, который в ходе своей кампании неоднократно выступал против электромобилей и обещал положить конец стимулированию электромобилей в обмен на взятки в размере миллиарда долларов от нефтяной промышленности.

Всего через несколько недель после победы на совещательном голосовании акционеров по восстановлению своего гранта на акции генеральный директор Tesla Илон Маск, по-видимому, придумал еще один отличный способ потратить деньги впустую.

По данным WSJ, Маск выделяет 45 миллионов долларов в месяц недавно сформированному Super PAC, призванному повысить явку избирателей-республиканцев в колеблющихся штатах с целью избрания на пост президента бывшего ведущего реалити-шоу и трехкратного кандидата от республиканцев Дональда Трампа.

Этот шаг был предпринят на фоне того, что в последнее время Маск не проявлял особого интереса к электромобилям, уделяя гораздо больше внимания различным причинам культурной войны, о которых он узнал, просматривая Twitter. Компания, которую он купил за 44 миллиарда долларов, с тех пор потеряла 72% своей стоимости.

После приобретения Twitter Маск уделял мало внимания управлению Tesla, проводя большую часть времени в социальных сетях.

Однако для покупки Twitter Маск продал несколько траншей акций Tesla, что сократило его долю владения в компании и привело к снижению стоимости акций Tesla.

Это привело к отчаянной кампании, направленной на то, чтобы акционеры Tesla проголосовали за восстановление его ранее аннулированного незаконного пакета оплаты. В преддверии голосования Маск провел больше времени, проявляя бурную активность в Tesla, занимаясь загадочными и саморазрушительными действиями, такими как увольнение самой успешной команды в компании и отмена предстоящего массового электромобиля, и все это пригрозив нанести (то, что он воспринимает как) вред своей компании, если он не добьется своего.

В конце концов большинство оставшихся акционеров согласились и проголосовали за то, чтобы рекомендовать восстановить его пакет.

Теперь он использует часть этого новообретенного (потенциального) богатства и вкладывает его в нечто совершенно загадочное для человека, чье богатство было создано на электромобилях: в попытку победить электромобили.

В кампании Трампа нанесение вреда электромобилям и окружающей среде является главным приоритетом

Трамп неоднократно заявлял о своих намерениях нанести ущерб рынку электромобилей во время предвыборной кампании и до нее.

Он не только несколько раз делал электромобили мишенью своей кампании, в основном посредством нелепых тирад, демонстрирующих слабое понимание принципов работы чего-либо, но и дал понять о своем намерении отменить Закон о снижении инфляции — законопроект, подписанный президентом Байденом, который оказался феноменально эффективным в плане создания рабочих мест в обрабатывающей промышленности США и помог снизить цены на электромобили для потребителей.

Кроме того, Проект 2025, консервативный сценарий для выборов, включает несколько пунктов действий, которые навредят политике электромобилей и приведут к более грязному воздуху и воде и большему изменению климата. Фонд наследия, организация, которая работала над продвижением Проекта 2025, хвастается, что Трамп пытался внедрить большинство их политических рекомендаций во время своего последнего визита в Белый дом, поэтому можно ожидать, что многие идеи Проекта попадут на стол президента, если Америка совершит ошибку, выбрав его.

И вполне логично, что потенциальная администрация Трампа может попытаться реализовать эти пункты действий, поскольку многие из них уже были предприняты в прошлом.

В последний раз, когда он оказался в Белом доме, его Агентство по охране окружающей среды пыталось предпринять ряд незаконных действий, направленных на увеличение загрязнения окружающей среды, — многие из которых, к счастью, были остановлены судами (например, Совет по защите природных ресурсов выиграл 92% своих дел против антиэкологических действий Трампа).

Однако на этот раз обещание того, что суды будут разумными и будут следовать закону, менее определенно, учитывая недавнюю историю «Верховного» суда США, который просто придумывает решения по ходу дела.

Одно из действий Трампа против электромобилей, которое мы подробно освещали на Electrek, было связано с отказом Калифорнии от EPA, положения Закона о чистом воздухе, которое EPA Трампа пыталось отменить. В конечном итоге Калифорния выиграла эту битву, что позволило ей остаться испытательным полигоном Соединенных Штатов для передовых технологий транспортных средств и регулирования чистого воздуха, что привело к благам в области чистого воздуха в стране и, по сути, во всем мире.

Даже сегодня — в тот же день, когда Маск выделил на кампанию восьмизначную сумму в месяц — мы услышали еще больше новостей о враждебном отношении штаба Трампа к электромобилям.

Выбор Трампа на пост вице-президента — Джей Ди Вэнс, еще один псевдопопулист, который, помимо прочего, внес законопроект, делающий электромобили дороже, а бензиновые автомобили дешевле, стремясь к увеличению субсидий на 15 тыс. долларов на автомобиль по сравнению с текущими ценами. Это будет сверх десятков тысяч неявных субсидий, уже предоставленных бензиновым автомобилям за их срок службы из-за игнорируемых издержек загрязнения (которое сам Маск выступает за коррекцию в виде налога на выбросы углерода, но это не слишком популярно среди его собратьев-крайне правых психов).

Президент Байден, напротив, поддержал электромобили и Tesla.

Напротив, политика президента Байдена существенно поддержала электромобили и Tesla.

Закон о снижении инфляции не только снизил цены на всевозможные экологически чистые решения для американских потребителей и предприятий, но и привел к возрождению американского производства с сотнями миллиардов инвестиций и сотнями тысяч созданных рабочих мест.

Закон о снижении инфляции также ограничен транспортными средствами, собранными в Северной Америке, каковыми являются большинство автомобилей Tesla, и которые используют много деталей из США, в чем Tesla занимает первое место. Хотя вы можете обойти большинство ограничений IRA с помощью лизинга, этот закон все равно непропорционально выгоден Tesla, учитывая ее американские корни, что позволило Model 3 стать фантастической сделкой прямо сейчас (и это отличная сделка при лизинге).

Пожертвования Маска направляются не только оппоненту президента, который вел кампанию за этот закон и подписал его, но и республиканскому списку, которые независимо друг от друга заявили о своем намерении отменить этот закон, выгодный Tesla.

Переходя к инфраструктурному плану Байдена, который Трамп так и не смог принять, он включает положение под названием NEVI, которое выделяет миллиарды долларов компаниям, занимающимся зарядкой электромобилей.

Примечательно, что крупнейшей компанией по зарядке электромобилей в Америке руководит Илон Маск: Tesla. Но изначально Tesla не собиралась претендовать на средства NEVI из-за своей фирменной системы — NEVI требует, чтобы зарядные устройства могли использоваться любым человеком, а не только одной маркой автомобиля.

Это побудило Tesla создать стандарт зарядки NACS в надежде получить часть этих федеральных долларов. Затем, благодаря действиям Ребекки Тинуччи и ее команды Supercharger (которую Маск бесцеремонно уволил, несмотря на их успех), Tesla смогла перевести всю отрасль на вилку NACS от Tesla.

В результате Tesla теперь может претендовать на миллиарды федеральных долларов, чтобы помочь им расширить свою сеть Supercharger, и Tesla может продавать энергию с прибылью автомобилям других марок, что приведет к потенциальной прибыли в неисчислимые миллиарды, если Tesla сможет сохранить свое огромное лидерство в области быстрой зарядки. И ничего из этого не произошло бы без NEVI Байдена.

Маск, кажется, забыл о себе, даже

В ранние дни Tesla компания была относительно зрелой в плане участия в политике. Ни компания, ни ее руководство не делали много политических заявлений, желая поощрять принятие электромобилей ради всеобщего блага.

Очевидно, что электромобили приносят пользу качеству воздуха и миру во многих отношениях, и Маск неоднократно заявлял, что причина, по которой он занялся электромобилями, заключается в том, что он видит в устойчивом транспорте ключ к выживанию человечества.

В этом он был прав: транспорт является крупнейшим сектором выбросов в богатых странах, и подавляющее большинство загрязняющей и неустойчивой нефти используется в транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания.

Со временем Маск сформировал вокруг себя образ независимого человека, что говорит о том, что он не любит вмешиваться в политику.

Одним из примеров желания Маска продемонстрировать свою независимость стала попытка Трампа выйти из Парижского соглашения, несмотря на общественную поддержку его намерения остаться в нем. Трамп оправдал этот шаг рядом лжи, которая показала его непонимание даже самых элементарных аспектов международных отношений, науки и финансов.

До этого шага Маск входил в «консультативный совет» Трампа, но он сразу же вышел из него после парижского заявления, справедливо признав, что «Изменение климата реально. Покинуть Париж нехорошо ни для Америки, ни для мира».

Даже в этом году Маск хотел «совершенно ясно» заявить, что не будет жертвовать деньги ни одному из кандидатов в президенты, в твите, который до сих пор можно увидеть на его странице в Twitter.

Можно предположить, что это огромное пожертвование является попыткой получить возможность сесть за стол переговоров, чтобы иметь некоторое влияние для снижения антиэкологических тенденций этой предполагаемой администрации. Но если бы это было так, было бы более вероятно, что он пожертвовал бы обоим кандидатам, которые в настоящее время имеют 50/50 в опросах, чтобы иметь влияние в любой администрации.

Действительно, судя по его поведению и активным действиям в последнее время, создается впечатление, что его крайне правая лента в Twitter полностью захватила его и унесла прочь от всякого чувства рациональности, самосохранения или ответственного корпоративного лидерства, поскольку он выделил огромные суммы денег на то, чтобы нанести ущерб электромобилям (и основному бизнесу Tesla для акционеров, которые предоставили ему эти деньги) и гарантировать, что миру будет трудно стать более устойчивым.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь