На этой неделе отмечается рождение нового американского производителя оригинального оборудования: среднетоннажный электрический грузовик B4 компании Bollinger Motors начинает серийное производство, а с конвейера сходят готовые к отправке клиентам автомобили.
Для Роберта Боллинджера путь от первой идеи до производства занял почти десятилетие, и вечеринка по случаю начала производства B4 стала не только праздником упорства, но и всего остального, как для Боллинджера, так и для людей, разделявших его мечту о более крупном и мощном электрическом коммерческом грузовике.
«Роберт Боллинджер и его команда сделали смелый шаг два года назад, чтобы перейти на совершенно другой сегмент рынка», — сказал генеральный директор Bollinger Motors Джим Тейлор. «Сегмент коммерческих автомобилей готов к электрификации, и Bollinger Motors разработала грузовик мирового класса, который удовлетворит потребности автопарков компаний по всей стране. Мы рады видеть, как эти автомобили сходят с конвейера, отправляются на дилерские площадки и находят пристанище у наших клиентов».
Гордая команда
Слева направо: главный специалист по мобильности штата Мичиган Джастин Джонсон, спикер палаты представителей Мичигана Джо Тейт, основатель Bollinger Motors Роберт Боллингер, мэр Ливонии Морин Миллер Броснан, генеральный директор Bollinger Motors Джим Тейлор. Через Bollinger motors.
Новые электрические рабочие грузовики B4 и готовящиеся к выпуску B5 оснащены аккумуляторными батареями емкостью 158 кВт·ч, передающими электроэнергию на энергоэффективный электродвигатель мощностью 323 л. с., который развивает крутящий момент 675 фунт-фут при 0 об./мин., что обеспечивает этим большим грузовикам удивительную производительность при трогании с места, вызвавшую улыбки на лицах многих посетителей выставки ACT Expo в Лас-Вегасе в этом году, где грузовики были представлены для тест-драйвов.
Созданная по спецификации, а не по цене, команда Bollinger стремилась создать грузовик мирового класса — и, если вы спросите их, они это сделали. «Наша команда прислушалась к клиентам и создала электрический грузовик мирового класса, чтобы заполнить важный сегмент рынка коммерческого автопарка класса 4», — объясняет Джим Коннелли, директор по доходам Bollinger Motors. «(Мы) выводим на рынок универсальный и ценный грузовик по конкурентоспособной цене. В сочетании с различными стимулами, доступными потенциальным клиентам, мы считаем, что B4 делает переход автопарка на электротягу очевидным».
Коннелли смог присоединиться к нам сегодня утром, чтобы записать короткое интервью, в котором он объявил о производстве Bollinger и сертификации CARB, а также рассказал о некоторых доступных стимулах, направленных на снижение стоимости B4 для клиентов на сумму до 100 000 долларов США на некоторых рынках.
Мы опубликуем этот эпизод ниже, как только он станет доступен.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Bollinger Motors, через PR Newswire.