Tesla должна сделать этот электрический фургон, нарисованный художником, на основе Tesla Semi прямо сейчас. На самом деле, она должна была сделать его еще четыре года назад.
Разработка электрического фургона, микроавтобуса или пассажирского автомобиля Tesla ведется уже давно.
В «Генеральном плане Tesla, часть 2» генеральный директор Илон Маск рассказал о двух новых сегментах, которые Tesla планирует электрифицировать:
Помимо потребительских автомобилей, необходимы еще два типа электромобилей: большегрузные грузовики и городской транспорт с высокой плотностью пассажиров. Оба находятся на ранних стадиях разработки в Tesla и должны быть готовы к представлению в следующем году. Мы считаем, что Tesla Semi обеспечит существенное снижение стоимости грузовых перевозок, одновременно повышая безопасность и делая управление по-настоящему увлекательным.
Это было в 2016 году. Автопроизводитель в конечном итоге представил Tesla Semi, выпуск которого сопровождался задержками, но теперь он, наконец, дошел до серийного производства.
Автомобиль с «высокой плотностью пассажиров» так и не был представлен публике.
Tesla говорила об этом несколько раз. Ходили слухи, что Tesla работает над одним из них для Boring Company, но если это правда, они пока ничего не обнародовали.
В 2021 году Маск даже говорил о том, что Tesla построит электрический фургон с выдвижной крышей на солнечных батареях. Но этого также не произошло.
Молодой художник из Германии Доминик Бринкманн представил, как мог бы выглядеть электрический кемпер Tesla, и он получился просто потрясающим:
Очевидно, что он во многом вдохновлен дизайном Tesla Semi, но я считаю, что он выглядит потрясающе.
Доминик даже создал онлайн-конфигуратор с некоторыми характеристиками фургона Tesla:
Учитывая запас хода более 400 миль, это может показаться немного оптимистичным, но мечтать можно.
Мнение Электрека
Для меня это имеет такой смысл. Ранее я сообщал, что, по моему мнению, одна из самых больших слабостей Tesla заключается в том, что, в отличие от большинства других автопроизводителей, которые способны жонглировать несколькими программами создания новых автомобилей одновременно, Tesla фокусируется только на одной, и иногда это не та программа.
Я положительно оценил Cybertruck, который я нахожу интересным продуктом с его приводом по проводам, задним рулевым управлением, 48-вольтовой архитектурой и т. д. Однако он, безусловно, вызвал этот «разрыв» между «волнами роста», который Tesla винит в отсутствии роста в этом месяце.
Это привело к разрыву в 5–6 лет между программами выпуска новых крупносерийных транспортных средств.
Я думаю, что высококонфигурируемая платформа электрического фургона была бы лучшим продуктом для работы. Tesla могла бы начать с похожей коммерческой версии для груза — воспользовавшись своим опытом в области электрических силовых агрегатов.
Это может стать популярным на всех рынках Tesla, включая Северную Америку, Европу и Азию.
Tesla могла бы заключить сделку по поставке фургонов для доставки, аналогичную сделке Rivian с Amazon.
Затем автопроизводитель мог бы представить различные конфигурации для пассажиров и даже версию кемпера, как на этих рендерах. Вы прилепляете сверху несколько солнечных панелей, и у вас получается потрясающее транспортное средство.
Среди коммерческих версий, пассажирских версий и версий для кемперов эта программа может включать в себя несколько сотен тысяч единиц.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.