Tesla корректирует диапазоны в линейке из-за нового правила EPA

69
Работа над электромобилями Tesla 2021

Tesla скорректировала расчетные диапазоны EPA для большей части своей линейки в связи с новым правилом EPA, которое должно сделать расчетные диапазоны более реалистичными.

Ранее сегодня мы сообщили об обновлении модельного ряда Tesla Model Y для 2024 модельного года, уменьшив диапазон примерно на 6% по всем направлениям.

Оказывается, Tesla обновила расчетный запас хода почти для всей своей линейки автомобилей.

Это изменение было вызвано обновленным правилом EPA.

Короче говоря, изменение правил разъясняет, как учитывать различные режимы движения, и заставляет автопроизводителей тестировать их и теперь рекламировать диапазон, основанный на средних результатах.

Это приводит к тому, что Tesla снижает запас хода практически по всей своей линейке. Интересно, что это привело к увеличению запаса хода Model S Long Range.

Вот все изменения:

Модель S: Long Range: 19-дюймовые колеса проехали 405 миль. 21-дюймовые колеса проехали с 375 до 382 миль. Плед: 19-дюймовые колеса проехали с 396 до 359 миль. 21-дюймовые колеса проехали с 348 до 320 миль. Модель X: Long Range: 20 дюймов. колеса проехали с 348 до 335 миль. Колеса 22 дюйма проехали с 330 до 332 миль. Плед: колеса 20 дюймов проехали с 333 до 326 миль. Колеса 22 дюйма проехали с 311 до 300 миль. Модель Y: задний привод: колеса 19 дюймов остались на 260 милях. 20-дюймовые колеса остались на уровне 242 миль. Длинные 19-дюймовые колеса проехали с 330 до 310 миль. 2-дюймовые колеса проехали с 318 до 292 миль. Производительность выросла с 303 до 285 миль.

Модельный ряд Model 3 также остался неизменным, как и заднеприводная Model Y.

Непонятно, почему некоторые оценки диапазона изменились, а другие нет.

Вот что говорит EPA о том, как применить изменение правил к новым автомобилям:

Эта новая политика применима к новым испытаниям автомобилей 2024 модельного года и новее. Его можно применить к новым испытаниям автомобилей 2023 модельного года. Транспортные средства, использующие переходящие данные, могут продолжать использовать данные, полученные в соответствии с предыдущей политикой, до тех пор, пока тесты действительны (т. е. не требуются никакие изменения в транспортном средстве, требующие новых испытаний MPGe/диапазона). Производители, которые добавляют новую конфигурацию в тестовую группу на 2024 год и позже, должны представить новые результаты испытаний, используя эту политику, но существующие данные по-прежнему могут использоваться, если они репрезентативны.

Вполне возможно, что Tesla не обновляет Model 3 и Model Y RWD, потому что собирается обновить эти автомобили.

Мы ожидали, что Tesla скоро представит обновленную Model 3 в США.

Это кажется разумным изменением, которое должно привести к более реалистичной оценке дальности.

Известно, что Агентство по охране окружающей среды дает автопроизводителям некоторую свободу действий для корректировки расчетного запаса хода, и известно, что Tesla выгодно использует эту свободу действий, в то время как другие автопроизводители более консервативны.

Таким образом, это должно приблизить Tesla к более реалистичному диапазону, что приведет к меньшему количеству разочарованных покупателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь