Tesla подтвердила, что работает над беспроводным индуктивным домашним зарядным устройством для своих электромобилей после того, как ранее в этом году дразнила его.
До начала этого года Tesla никогда не проявляла интереса к беспроводной зарядке.
Проблема, которую решает беспроводная зарядка, не является серьезной. Это избавляет от необходимости подключать автомобиль к сети, что не является очень сложной и трудоемкой задачей. Тем не менее, Tesla ранее говорила об автоматизации этой задачи, чтобы быть готовым к использованию технологий беспилотного вождения. Если бы автомобили могли двигаться сами по себе, было бы разумно, чтобы они могли заряжаться без необходимости подключения человека к электросети.
На протяжении многих лет для выполнения этой задачи Tesla отдавала предпочтение автоматизированному роботу-манипулятору вместо беспроводной зарядки, но недавно ситуация изменилась.
Ранее в этом году Tesla представила новую беспроводную домашнюю зарядную станцию – на фото выше.
Автопроизводитель никогда не комментировал ситуацию, кроме как опубликовав это изображение в рамках презентации, но на короткое время он приобрел стартап, специализирующийся на беспроводной зарядке, прежде чем продать его обратно – правда, не раньше, чем интегрировал некоторых своих сотрудников.
Теперь Tesla официально подтвердила, что работает над беспроводной домашней зарядной станцией.
В видеоролике Джея Лено о Cybertruck главный конструктор Tesla Франц фон Хольцхаузен подтвердил, что Tesla работает над этой технологией:
Мы работаем над индуктивной зарядкой. На этом этапе вам даже не нужно ничего подключать. Вы просто проезжаете по площадке в своем гараже и начинаете заряжаться.
Никаких подробностей о предстоящем продукте он не раскрыл.
Вот полное видео с Францем фон Хольцхаузеном:
Лично я не в восторге от этого продукта – главным образом потому, что считаю, что он будет довольно дорогим.
Стоимость установки часто является самой дорогой частью установки домашнего зарядного устройства для электромобилей, и это сделает ее еще дороже.
При использовании домашней беспроводной зарядной станции поверх фактического зарядного устройства, которое вы устанавливаете на стене и которое необходимо подключить к электрической панели, вам необходимо установить индуктивную площадку, которую часто необходимо врезать в бетон.
Помимо установки дома, вам понадобится индуктивный приемник на транспортном средстве, что также увеличивает стоимость и вес.
Это не будет дешево, и все это только для того, чтобы не тратить 3 секунды на подключение.
Но несмотря на это, я все равно был бы рад, если бы это был вариант для тех, кто этого хочет и может себе это позволить.