Tesla подтверждает появление беспроводного индуктивного домашнего зарядного устройства для электромобилей

55
Герой беспроводного зарядного устройства Tesla

Tesla подтвердила, что работает над беспроводным индуктивным домашним зарядным устройством для своих электромобилей после того, как ранее в этом году дразнила его.

До начала этого года Tesla никогда не проявляла интереса к беспроводной зарядке.

Проблема, которую решает беспроводная зарядка, не является серьезной. Это избавляет от необходимости подключать автомобиль к сети, что не является очень сложной и трудоемкой задачей. Тем не менее, Tesla ранее говорила об автоматизации этой задачи, чтобы быть готовым к использованию технологий беспилотного вождения. Если бы автомобили могли двигаться сами по себе, было бы разумно, чтобы они могли заряжаться без необходимости подключения человека к электросети.

На протяжении многих лет для выполнения этой задачи Tesla отдавала предпочтение автоматизированному роботу-манипулятору вместо беспроводной зарядки, но недавно ситуация изменилась.

Ранее в этом году Tesla представила новую беспроводную домашнюю зарядную станцию ​​– на фото выше.

Автопроизводитель никогда не комментировал ситуацию, кроме как опубликовав это изображение в рамках презентации, но на короткое время он приобрел стартап, специализирующийся на беспроводной зарядке, прежде чем продать его обратно – правда, не раньше, чем интегрировал некоторых своих сотрудников.

Теперь Tesla официально подтвердила, что работает над беспроводной домашней зарядной станцией.

В видеоролике Джея Лено о Cybertruck главный конструктор Tesla Франц фон Хольцхаузен подтвердил, что Tesla работает над этой технологией:

Мы работаем над индуктивной зарядкой. На этом этапе вам даже не нужно ничего подключать. Вы просто проезжаете по площадке в своем гараже и начинаете заряжаться.

Никаких подробностей о предстоящем продукте он не раскрыл.

Вот полное видео с Францем фон Хольцхаузеном:

Лично я не в восторге от этого продукта – главным образом потому, что считаю, что он будет довольно дорогим.

Стоимость установки часто является самой дорогой частью установки домашнего зарядного устройства для электромобилей, и это сделает ее еще дороже.

При использовании домашней беспроводной зарядной станции поверх фактического зарядного устройства, которое вы устанавливаете на стене и которое необходимо подключить к электрической панели, вам необходимо установить индуктивную площадку, которую часто необходимо врезать в бетон.

Помимо установки дома, вам понадобится индуктивный приемник на транспортном средстве, что также увеличивает стоимость и вес.

Это не будет дешево, и все это только для того, чтобы не тратить 3 секунды на подключение.

Но несмотря на это, я все равно был бы рад, если бы это был вариант для тех, кто этого хочет и может себе это позволить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь