Tesla просит Канаду снизить пошлины на свои электромобили китайского производства

24
Tesla просит Канаду снизить пошлины на свои электромобили китайского производства

Tesla просит о некотором смягчении недавно объявленных Канадой пошлин на электромобили, произведенные в Китае.

Некоторые канадские покупатели Tesla полагали, что недавно введенные пошлины на импортируемые из Китая электромобили заставят Tesla поставлять на рынок автомобили Tesla американского производства, но, по всей видимости, это не так.

Ранее на этой неделе мы сообщали, что Канада вводит новый огромный 100%-ный тариф на новые электромобили, произведенные в Китае и импортируемые в страну, начиная с октября.

Страна следует за США и Европой – хотя последняя не поднялась до 100%. У них разные показатели до 36%.

Tesla запросила более низкие ставки в Европе и получила тариф в размере 9%.

Теперь, как сообщает Reuters, Tesla попросила снизить пошлины на свои автомобили китайского производства в Канаде:

Источник, пожелавший остаться неназванным ввиду деликатности ситуации, сообщил, что Tesla обратилась в Канаду до официального объявления. Автопроизводитель запросил ставку, аналогичную той, которую он получил в Европейском союзе, сказал источник.

Канада основывает тарифы на «субсидиях, избыточных промышленных мощностях, нерыночной политике, а также экологических и трудовых стандартах».

Tesla производит автомобили в США, Германии и Китае.

Первоначально Tesla поставляла в Канаду электромобили американского производства, но после того, как прибыльность Gigafactory Shanghai выросла, автопроизводитель начал поставлять часть автомобилей на канадский рынок из Китая.

Мнение Электрека

Мне все это кажется немного странным. Если цель действительно заключается в защите рабочих мест в автомобильной промышленности Канады, то тарифы должны быть такими же, если автомобили производятся в Китае Tesla, BYD или кем-то еще.

Tesla субсидировалась в Китае. Она получала льготные кредиты, а ее электромобили получали субсидии. Что касается «экологических и трудовых стандартов», я не видел доказательств того, что у Tesla в Китае более высокие стандарты, чем у конкурентов.

Я считаю, что эти тарифы всегда политизируются и теряют из виду свои первоначальные цели.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь