Tesla расширяет свои тест-драйвы с самообслуживанием без персонала до пунктов назначения зарядных станций по всей территории США.
Летом 2021 года Electrek эксклюзивно сообщил, что Tesla реализует новую стратегию продаж. Тогда мы сообщали, что основные изменения заключались в том, что автопроизводитель отказывался от мест с высокой арендной платой в торговых центрах и торговых районах в пользу центров доставки и удаленных тест-драйвов.
Стратегия снова ориентирована на онлайн-продажи, но Tesla признала, что физическое присутствие по-прежнему необходимо для проведения тест-драйвов.
Когда кто-то размещал онлайн-заказ на автомобиль Tesla в Северной Америке, клиенту в местном магазине назначался «консультант Tesla», который помогал управлять процессом, предшествующим доставке.
Вместо этого Tesla начала назначать заказы «виртуальным продавцам-консультантам», не привязанным к каким-либо конкретным магазинам, и покупатели могли отправляться в дешевые удаленные места для тест-драйвов с автомобилями Tesla на парковках.
Компания постепенно реализует эту новую стратегию в Северной Америке и в прошлом году расширила свою деятельность в Европе.
Tesla размещала места на парковках с несколькими автомобилями, на которых люди могли записаться на поездку на веб-сайте Tesla.
Теперь Tesla начала обращаться к владельцам недвижимости, которые размещают зарядные устройства Tesla Destination Chargers, с предложением им также организовать тест-драйв автомобилей для демонстрационных поездок с самообслуживанием.
Автопроизводитель поставит им до 4 автомобилей, которые Tesla будет обслуживать.
Фактически, владельцам недвижимости практически нечего делать, поскольку клиенты регистрируются через Tesla и могут сами разблокировать автомобили с помощью приложения.
Tesla добавила места «демонстрационных поездок» на своей странице «Найти нас»:
В обмен на проведение тест-драйва автомобилей Tesla владельцы зарядных устройств в пунктах назначения получат больше трафика для своего бизнеса.
Это довольно умно со стороны Теслы. Очень 2020-е. Многие люди не хотят ни с кем разговаривать в процессе покупки. Они проводят собственные исследования. Теперь они могут провести собственный тест-драйв.
Если они решат совершить покупку после тест-драйва, они смогут сделать это прямо в приложении. Хотя будет назначен виртуальный консультант, он сможет пройти весь процесс без необходимости напрямую ни с кем взаимодействовать.
Это может быть популярно среди миллениалов. По крайней мере, для тех, кто может позволить себе автомобили Tesla.