Tesla развернула в штате Юта новую редкую мобильную станцию Megacharger, которая заряжает ее полуэлектрические грузовики Tesla.
Tesla Semi, электрический грузовик Tesla класса 8, по-прежнему эксплуатируется только на внутренних предприятиях Tesla и среди небольшого числа клиентов для проведения испытаний.
После многих лет задержек производство электрогрузовиков наконец-то начнется в следующем году: его начнут производить на новом заводе, строящемся в Неваде.
Это быстро приближается, в то время как большая часть головоломки электрогрузовиков по-прежнему отсутствует: зарядка на большом расстоянии.
Электрические грузовики становятся все более популярными, но они в основном ограничены замкнутыми циклами, например, между распределительными центрами в пределах одной компании. Электрические грузовики блистают в этих приложениях, поскольку маршрут предсказуем, а зарядка может осуществляться во время загрузки и разгрузки на местах или ночью, когда они не используются.
Электрогрузовики пока еще не проявили себя в сфере грузоперевозок на дальние расстояния, и это связано с отсутствием решений для быстрой зарядки для них.
Технически коммерческие электрогрузовики могли бы использовать существующие сети зарядки электромобилей, такие как Tesla Supercharger, но они не предназначены для приема грузовиков, а их скорость зарядки недостаточно высока, чтобы быстро отправить их в путь.
Решением Tesla является Megacharger — зарядная станция, похожая на Tesla Supercharger, способная обеспечить более высокую скорость зарядки и предназначенная для зарядки Tesla Semi.
На данный момент Tesla установила только несколько таких зарядных станций, например, Supercharger в Бейкере, штат Калифорния, и PepsiCo — одном из первых партнеров Tesla по тестированию Tesla Semi.
Теперь мы узнаем, что Tesla развернула новую мобильную зарядную станцию Megacharger на своем Supercharger в Туэле, штат Юта (через camthehombre на X):
Известно, что Tesla использует аналогичные мобильные станции Supercharger, которые устанавливаются на салазках и могут быть развернуты в определенных местах, когда спрос на Supercharger в регионе слишком высок, но в этом случае мы видим, что разъемы не NACS, как на обычных станциях Supercharger, а разъем Megacharger для Tesla Semi.
Неясно, почему это происходит в Юте. Большинство известных грузовиков Tesla Semi, которые сейчас эксплуатируются, используются между Невадой и Калифорнией в собственном парке Tesla для перевозки деталей между заводами, а в Калифорнии — между заводами PepsiCo и распределительными центрами.
Может быть, у Tesla появился новый клиент Tesla Semit в Юте? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.