Tesla теряет одного из своих ведущих менеджеров по автомобильным программам, который стоял за такими автомобилями, как Model S и Model X, Cybertruck и другими.
Дэвид Чжан — инженер-химик с опытом бизнес-анализа, который присоединился к Tesla еще в 2015 году, чтобы руководить «бизнес-операциями и финансами систем силовых агрегатов автопроизводителя».
Однако его быстро повысили до руководителя полноценных автомобильных программ в Tesla.
Согласно его профилю в LinkedIn, он руководит программами Model S и Model X с 2018 года.
Он руководил программой Model Y с 2020 по 2021 год, критический период ее запуска.
Чжан также руководил программой Cybertruck в течение года с июля 2021 года по июнь 2022 года.
Наконец, с февраля 2023 года до начала этого года он также некоторое время работал в качестве «менеджера программы по производству родстеров и автомобилей следующего поколения».
На этих выходных Чжан объявил, что покидает Tesla:
Спасибо и (с опозданием) прощай, Тесла.
Для меня было привилегией и честью посвятить себя этой миссии.
Как отмечается, его прощание «запоздало». Несмотря на то, что Чжан подтвердил свой уход из Tesla на этих выходных, он также обновил свой профиль в LinkedIn, чтобы показать, что он не работал в Tesla с июля.
Ранее в этом году в Tesla произошла массовая волна увольнений, которая включала сокращения практически во всех отделах. В период с апреля по июль многие люди были уволены, в том числе инженерные руководители, а другие ушли сами по себе из-за морального падения в компании.
Последний уход Чжана произошел в связи с тем, что мы также недавно узнали о том, что на прошлой неделе автопроизводитель покинули директор по информационным технологиям Tesla и один из ее топ-менеджеров в Европе.