Tesla потеряла одного из своих топ-менеджеров в Европе, отвечающего за развитие бизнеса и государственную политику.
Он один из двух топ-менеджеров Tesla, которые уйдут на этой неделе.
Йос Дингс присоединился к Tesla в 2017 году, проработав более десяти лет в Transport & Environment (T&E), европейской группе, продвигающей экологически безопасный транспорт.
После нескольких лет управления государственными делами Tesla в Европе, Дингс был назначен директором по государственной политике и развитию бизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Он описал свою работу в своем LinkedIn:
Руководитель отдела государственной политики и развития бизнеса Tesla в регионе EMEA. Мы помогаем ускорить переход к устойчивой энергетике посредством изменения политики на национальном уровне, уровне ЕС и глобальном уровне (ЕЭК ООН). Ключевые слова климат, энергетика, промышленная политика, стимулы и нормативные кредиты, зарядка транспортных средств, рынки электроэнергии, торговля, данные, вспомогательное и автоматизированное вождение, безопасность, искусственный интеллект, замкнутый цикл, государственная помощь, разрешения, батареи и цепочки поставок. Мы также помогаем компании принять решение о том, что, когда и где локализовать нашу деятельность, в том числе через нашу первую европейскую «Гигафабрику Берлин-Бранденбург».
На этой неделе Дингс объявил, что покидает Tesla после более чем 7 лет работы.
В своем сообщении, объявляющем о своем уходе, руководитель не объяснил, почему он хочет проводить время со своей семьей, но поделился некоторыми интересными мыслями о своей работе в Tesla.
Например, он сыграл важную роль в создании Tesla Gigafactory Berlin:
Компания дошла до конца и перешла в режим полного расширения, и в 2019 году я начал работать с неподражаемым Питером Ломменом, чтобы найти место для европейской гигафабрики Tesla. Как только Илон договорился о площадке недалеко от Берлина, мы начали одиссею по превращению соснового леса в действующую фабрику Model Y как можно скорее. На это ушёл 861 день, что до сих пор не имеет аналогов в Европе для проекта такого размера. Бранденбург по праву гордился этим, но он также показал, что только компания, идущая на безумный риск, может быстро продвигаться в Европе/Германии. Потребовалось 19 предварительных разрешений и семь выигранных судебных процессов, прежде чем было получено настоящее разрешение и началось производство.
Giga Berlin помог Model Y стать самым продаваемым автомобилем в Европе.
Хотя он также подчеркнул, что государственная политика действительно способствовала возникновению некоторых проблем в производстве аккумуляторных элементов на европейском заводе:
Хотя некоторая боль была напрасной. Завод по производству аккумуляторов в Бранденбурге 4680 технически почти готов, но не производит, во многом потому, что Закон о снижении инфляции (IRA) перенес программу аккумуляторов Tesla в США. IRA достигла того, чего не удалось сделать предложению IPCEI стоимостью более 1 миллиарда долларов: стимулировать внутренние инвестиции в чистую энергетику.
Дингс говорит, что его заменит Стефано Моттарелли, старший менеджер по государственной политике в регионе EMEA.
Дингс — второй высокопоставленный руководитель государственной политики, покинувший Tesla в этом году после того, как ранее в этом году ушел Рохан Патель, бывший глобальный руководитель отдела государственной политики Tesla.
Мы также сообщили, что в начале этой недели ушел ИТ-директор Tesla.
Руководство Tesla сильно изменилось за последний год, как из-за увольнений, инициированных Илоном Маском в первом квартале, так и из-за ухода руководителей по собственному желанию.