Сообщается, что в прошлом году Tesla (TSLA) увеличила свои поставки в США на 25% и теперь занимает 4,2% рынка автомобильного рынка США.
Еще не так давно многие воротилы автомобильной промышленности не считали Tesla чем-то большим, чем просто нишевым автопроизводителем.
Но компания зарекомендовала себя неоспоримо, удерживая контрольную долю рынка электромобилей в США.
А поскольку объемы электромобилей растут, Tesla теперь становится важным игроком на более широком автомобильном рынке в своей родной стране.
Согласно последним оценкам Kelley Blue Book, техасский автопроизводитель увеличил свои поставки в США на 25% в прошлом году до более чем 650 000 автомобилей.
Благодаря этому увеличению доля Tesla теперь составляет 4,2% на автомобильном рынке.
На первый взгляд это может показаться слишком большим, но автомобильный рынок чрезвычайно фрагментирован, и лишь немногие из них способны иметь двузначную долю рынка в США.
Таким образом, Tesla теперь достаточно, чтобы превзойти крупные устоявшиеся бренды, такие как VW, BMW, Subaru и Mazda.
У Tesla был самый большой рост поставок среди всех крупных автопроизводителей, за исключением Honda, у которой год был успешным.
Очень здорово это видеть. Я думаю, что Tesla продолжает подниматься в этом рейтинге. Я не знаю, сможет ли Tesla в этом году превзойти следующего автопроизводителя Nissan, выпустив в этом году еще более 300 000 автомобилей.
Кибертрака, вероятно, недостаточно, чтобы изменить ситуацию.
Tesla нуждается в более дешевом автомобиле следующего поколения, чтобы начать достигать следующего уровня и доли рынка, измеряемой двузначными числами.
Вот тогда все будет по-настоящему интересно. Я думаю, что в 2025–2026 годах все согласятся с тем, что их следующий *новый* автомобиль будет полностью электрическим.