Компания Tesla опубликовала новый отчет по безопасности, в котором говорится о небольшом улучшении пробега между авариями с использованием автопилота.
В течение многих лет Tesla публиковала «Отчет о безопасности транспортных средств», в котором отслеживалось расстояние между авариями в ее автомобилях в зависимости от уровня использования или неиспользования автопилота, и сравнивалось со средним показателем по отрасли.
Автопроизводитель использовал отчет, чтобы заявить, что его технология автопилота обеспечивает гораздо более безопасное вождение и что его автомобили будут попадать в аварии гораздо реже, чем среднестатистические автомобили в США, даже без автопилота.
Данные всегда были ограниченными и подвергались критике за то, что не учитывали тот факт, что аварии чаще случаются на городских дорогах и дорогах без разделительной полосы, чем на автомагистралях, где автопилот используется чаще всего.
Но это были единственные данные, которые Tesla была готова опубликовать о своем автопилоте, и поэтому они все равно были полезны для отслеживания прогресса.
Однако Tesla прекратила публиковать данные после четвертого квартала 2022 года, не объяснив причину, и начала публиковать их снова только в начале этого года.
Сегодня автопроизводитель опубликовал отчет по безопасности за второй квартал 2024 года:
Во 2-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 6,88 млн миль, пройденных водителями с использованием технологии автопилота. Для водителей, не использующих технологию автопилота, мы зафиксировали одну аварию на каждые 1,45 млн миль. Для сравнения, самые последние данные, доступные от NHTSA и FHWA (за 2022 год), показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходила примерно каждые 670 000 миль.
Это сокращение пробега между авариями из квартала в квартал, но лучше рассматривать этот показатель из года в год, поскольку аварии происходят чаще в зависимости от сезона.
Из года в год Tesla демонстрирует небольшое улучшение:
Эти данные не включают в себя систему полного автономного вождения (FSD), хотя в последнее время это стало неясным, поскольку Tesla теперь использует те же программные стеки с ограниченными функциями для автопилота.
Из-за ограниченности данных сравнивать их с самими собой с течением времени имеет смысл только для того, чтобы увидеть улучшения.
Когда дело доходит до FSD, Tesla всегда отказывалась публиковать данные о милях между отсоединением. Вместо этого нам приходится полагаться на краудсорсинговые данные.