Tesla выпустила 100-миллионный элемент аккумулятора. Вот что это значит

24
Веха в создании аккумуляторной батареи Tesla 4680

Tesla объявила о выпуске 100-миллионной ячейки аккумулятора 4680. Вот что это означает для роста производства.

Аккумуляторная батарея 4680 — это новый формат размером 46 x 80 мм, реализованный благодаря нескольким новым технологиям, которые Tesla анонсировала на Battery Day в 2020 году.

Это первый случай, когда Tesla производит собственные аккумуляторные элементы, хотя с тех пор и другие производители элементов объявили о планах по производству батарей в этом новом формате.

Как и в случае с любой новой технологией, наращивание производства было трудным. Четыре года спустя Tesla так и не достигла своей цели по ячейке 4680, но в эти выходные она объявила о важном достижении.

Tesla сообщает, что выпустила 100-миллионный элемент 4680:

https://twitter.com/Tesla/status/1835019793688048054

Сообщается, что гуманоидный робот Tesla Optimus, удерживающий ячейку, сыграл небольшую (подчеркиваю «небольшую») роль в производстве ячейки.

Какое значение имеет выпуск Tesla 100-миллионного элемента 4680?

Совокупное производство — не очень полезный показатель для отслеживания производства аккумуляторов, но это новая точка данных.

Tesla объявила, что в июне 2023 года выпустит 10-миллионный аккумулятор типоразмера 4680.

До этого Tesla объявила, что выпустила миллионный элемент аккумулятора 4680 в феврале 2022 года. Однако раннее производство было на пилотном заводе Tesla в Калифорнии, а не на Gigafactory Texas. Неясно, учитываются ли они в общем количестве.

Но теперь мы знаем, что за последние 14 месяцев Tesla произвела 90 миллионов аккумуляторных элементов.

Ожидается, что основная часть этого производства будет осуществлена ​​совсем недавно, поскольку Tesla наращивает объемы производства для поддержки выпуска Cybertruck.

Предполагается, что емкость ячейки 4680 от Tesla составляет около 100 Вт·ч, что означает, что за последние 14 месяцев Tesla произвела ячейки 4680 общей емкостью около 9 ГВт·ч, что достаточно для более чем 60 000 Tesla Cybertruck.

Хотя некоторые из этих ячеек, вероятно, использовались для производства Model Y до того, как Tesla перешла на производство Cybertruck.

Месяц назад Tesla заявила, что выпустила первый прототип батареи 4680 с сухим катодом, что стало важным шагом на пути к достижению поставленных целей в отношении ячейки.

Мнение Электрека

Tesla, судя по всему, добилась реального прогресса в наращивании производства ячеек 4680.

Однако это лишь часть головоломки. Ячейка должна принести снижение стоимости, повышение плотности энергии и увеличение долговечности. Это еще предстоит увидеть.

Ранее мы опубликовали отчет, в котором говорилось, что генеральный директор Илон Маск дал команде Tesla 4680 к концу года для реализации этих улучшений. Сам генеральный директор отметил, что потребность Tesla в производстве собственных ячеек сократилась, поскольку другие автопроизводители снизили свои цели по выпуску электромобилей, освободив производственные мощности аккумуляторов у производителей.

К концу года Tesla планирует достичь паритета цен с производителями собственных аккумуляторных батарей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь