Новые автомобили Tesla начинают запрещать в автошколах Норвегии, где Tesla становится самой популярной автомобильной маркой. Проблема? Новые поворотники Tesla.
Я научился водить машину на старом внедорожнике GM моего отца. Я даже не могу вспомнить модель.
В Норвегии, где электромобили являются нормой и практически каждый новый проданный автомобиль является полностью электрическим, дети сейчас начинают учиться водить электромобили, а Tesla является самым популярным брендом.
Но теперь некоторые автошколы в Норвегии запрещают использование новых автомобилей Tesla из-за особенности, которую Tesla впервые представила в Model S и Model X, но совсем недавно она появилась в более популярной Model 3. поворотники.
Вместо этого Tesla использует сенсорные кнопки на руле.
Причина отказа Tesla от метода, повсеместно используемого для сигнализации поворота на протяжении десятилетий, заключается в том, что он позволяет им удалить физическую часть, рычаг, и она полагает, что активация указателя поворота скоро станет ненужной с появлением беспилотного вождения.
Верите ли вы в обещания Tesla о беспилотном вождении или нет, тем не менее, почти повсеместно это считается худшим способом использования сигналов поворота.
Йон Хансен Ойен, руководитель Харстадской дорожной школы в Норвегии, искал новый автомобиль для своей школы, и Tesla была в верхней части его списка. Он сказал (через Мотор).
Многие мои коллеги используют сегодняшнюю Model Y в качестве школьного автомобиля, и они довольны как машиной, так и обслуживанием. Я действительно был настроен на Теслу.
В итоге он тестировал Tesla Model 3, но ему не только не понравились поворотники, но и нашел конкретный случай, когда они опасны: круговые развязки.
В Норвегии вы должны указать свой выход на кольцевой развязке, включив указатель поворота, и ему было трудно поворачивать рулевое колесо, что вы должны делать на кольцевой развязке. Студент-водитель провалит экзамен, если не включит сигнал поворота на кольцевой развязке в Норвегии.
Он сказал:
Я протестировал Модель 3 и заметил, что теряю концентрацию и направление на круговых развязках. Это не опасно для жизни, но вы рискуете наехать как на бордюры, так и на другие автомобили, если полоса движения две.
После публикации своих выводов в группе автошкол он был встречен с согласием многих других инструкторов, которые сказали, что столкнулись с той же проблемой и что риск для студентов гораздо выше.
По этой причине многие из них решили запретить автомобили Tesla с сенсорными кнопками указателей поворота.
Ларс-Инге Хэсли, старший советник Норвежского управления дорог общего пользования, заявил, что он изучит этот вопрос.
Я не знаю, будет ли их запрет правильным шагом. Если студент планирует водить Модель 3, он с таким же успехом может научиться водить на ней, но я должен признать, что поворотники Tesla с сенсорным управлением хуже, чем подрулевой рычаг.
Я впервые задумываюсь о том, что на перекрестках с круговым движением будут использоваться новые указатели поворота, и ясно понимаю, какие проблемы это может создать.
Я думаю, что это явно проблема агрессивного подхода Tesla к замене оборудования в своих автомобилях в ожидании программного решения для беспилотного вождения, которое еще не появилось и потенциально может появиться еще через несколько лет.
Мне это не кажется умным подходом. Решите проблему беспилотного вождения, а затем адаптируйте к ней свое оборудование. Тем временем не кажется разумным ухудшать впечатления от вождения.