Tesla утверждает, что благодаря недавним обновлениям она достигла «95% автоматизированного производства» на Gigafactory Shanghai.
Хотя Илон Маск распустил PR-команду Tesla в США, у автопроизводителя по-прежнему есть пресс-отделы на других рынках.
Например, недавно китайская PR-команда компании провела для журналистов экскурсию по заводу Gigafactory Shanghai.
За последние месяцы Tesla внесла изменения в работу завода, и появились сообщения о том, что автопроизводитель сокращает объемы производства на заводе.
Теперь, по сообщениям китайских репортеров, присутствовавших на мероприятии, Tesla заявляет, что завод работает на полную мощность, выпуская Model Y каждые 30 секунд.
В ходе мероприятия Tesla, как сообщается, подчеркнула изменения, такие как новые вертикальные подъемники, сокращающие длину производственных линий на 100 метров. Компания также заявила, что Gigafactory Shanghai теперь «автоматизирован на 95%» (через Gongfu Finance — перевод с китайского):
В сборочном цехе Tesla две производственные линии с аналогичными процессами сложены вертикально, а двери, кузов и другие детали на производственной линии транспортируются вертикальными подъемниками, что экономит почти 100 метров производственных линий. Четыре цеха соединены, и изготовленные детали можно транспортировать внутри цеха. Плотное количество роботизированных рук доводит Tesla до 95% полностью автоматизированного производства, а уровень автоматизации сварочного цеха Tesla близок к 100%.
Неясно, как они получили этот процент и не теряется ли что-то при переводе, но это может означать, что 95% процессов автоматизированы.
Как сообщается, Тао Линь, вице-президент Tesla China, на встрече прокомментировал, что «Tesla продолжит поддерживать текущий уровень производства и полностью уверена в китайском рынке». Вице-президент также добавил, что Megafactory, которая планирует производить Megapacks в Шанхае, собирается начать производство в 2025 году.
Мнение Электрека
Это не самые лучшие новости о заводе, но Gigafactory Shanghai — самый производительный завод Tesla и производит больше электромобилей, чем любой другой, поэтому мы используем всю возможную информацию о нем.
Регистрационные показатели Tesla за пределами Китая довольно хороши; однако с учетом новых пошлин в Европе и потенциального их появления в Канаде, на рынке, скорее всего, появится больше автомобилей Tesla, поскольку Tesla экспортирует значительную часть своей продукции Giga Shanghai за пределы страны.
Будет интересно посмотреть, как Tesla справится с этой ситуацией. Пока, судя по этим комментариям, не похоже, что они планируют снижать производство.