Toyota считает хорошей идеей поставить в электромобиль поддельную механическую коробку передач

300
Электрический внедорожник Lexus UX300e

Нравится вам это или нет, но Toyota, похоже, продвигается вперед в реализации своего плана по добавлению в свои электромобили симуляции механической коробки передач, дополненной шумом двигателя и множеством ощущений рывков. В новой заявке на патент показана система с 14 псевдопередачами, позволяющая повысить качество вождения с нулевым уровнем выбросов и, возможно, переключить некоторых водителей, любящих ручное управление, на сторону электромобилей.

Прошло чуть больше года с тех пор, как мы впервые услышали слухи о том, что Toyota разрабатывает фальшивую механическую коробку передач с педалью сцепления и рычагом переключения передач, чтобы имитировать, что вы переключаете передачи, и, судя по всему, некоторые патенты датируются 2017 годом. Но в последнее время Toyota вернулась. при разработке системы, которую они называют «концепцией ручного BEV». На выставке Japan Mobility Show в конце прошлого месяца компания представила концептуальную версию своего Lexus UX 300e, оснащенную коробкой передач и сцеплением. Воодушевление от испытания, очевидно, побудило компанию пойти дальше.

Находясь вне автомобиля, все работает тихо, как и в любом типичном электромобиле; внутри вы переноситесь в «Форсаж», где через динамики воспроизводится искусственный шум двигателя, полностью воспроизводящий ощущения от вождения двигателя с ДВС. «Снаружи этот автомобиль такой же тихий, как и любой другой BEV. Но водитель способен испытать все ощущения автомобиля с механической коробкой передач», — сказал главный инженер электромобилей Lexus Такаси Ватанабэ. «Это доставило нам такое удовольствие, что проект сейчас находится в серьезной разработке».

В то время как у концепта было всего шесть передач, Toyota увеличила их количество до 14. В патентной заявке, обнаруженной Moto1.com, показана система с полным набором воображаемых передач, что вдвое превышает аналогичный показатель стандартной механической коробки передач. Но в любом случае это часть удовольствия, и водители могут выбрать, сколько передач они хотят, если 14 кажется слишком большим.

Большинство электромобилей имеют только односкоростную коробку передач, что может показаться немного неудобным любителям механических коробок передач. Электромобили намного более эффективны, чем автомобили с ДВС, и могут обеспечивать полный 100% крутящий момент после 0 об/мин, тогда как двигателю ДВС нужны шестерни с разными передаточными числами для передачи этой энергии от двигателя к колесам на разных скоростях. Некоторые электромобили Porsche, Audi и Jaguar используют в своих автомобилях многоскоростные трансмиссии, которые имеют две или более передач, чтобы снизить нагрузку на электродвигатель на более высоких скоростях и расширить запас хода.

Фальшивые трансмиссии, конечно, не являются новой концепцией: компания Dodge выпустила в своем концепте Charger Daytona SRT «Banshee» функцию, называемую трансмиссией eRupt. Honda также подумывала об идее имитации механической коробки передач для своей будущей линейки электромобилей, даже не для высокопроизводительных моделей, но решила отказаться от нее.

Конечно, идея с поддельной коробкой передач бесполезна, но есть некоторые аргументы в пользу того, что это может быть забавным элементом, особенно для гоночных электромобилей. Но разве плавная и тихая езда электромобиля не является одним из его лучших качеств? И кроме того, хотя Toyota и была пионером в области гибридов вместе с Prius, она не выпускала на массовый рынок ни одного полностью электрического продукта до 2020 года, и это было довольно круто. Не хочу звучать как школьная учительница, но Toyota, возможно, лучше сосредоточить свою энергию на чем-то полезном и убрать джойстики и игрушки. Кроме того, вождение — это не симулятор видеоигры, поэтому любые последствия для реального мира кажутся немного глупыми. Но опять же, я не пробовал, так что пока не буду полностью отказываться от этого.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь