Фото Life Of Pix на Pexels.com
Новые данные показывают, что электромобили и подключаемые гибриды составили более 24% всех новых регистраций легковых автомобилей в Европейском Союзе в этом году, что немного больше, чем в прошлом году. Хотя газовые автомобили по-прежнему занимают почти треть рынка, цены на дизельное топливо резко упали.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в сумме все аккумуляторные электромобили, подключаемые гибриды и полные гибриды составляют 47,6% всех регистраций новых легковых автомобилей в ЕС с января по ноябрь. Это больше, чем на 43% за тот же период прошлого года.
В ноябре доля рынка аккумуляторных электромобилей увеличилась до 16,3%, что является незначительным ростом по сравнению с 15% в прошлом году. В отчете показано, что с начала года доля дизельного топлива остается стабильной на уровне 14,2%, постоянно превосходя долю дизельного топлива, которая осталась на уровне 13,7%.
Кредит: АСЕА
Регистрация новых автомобилей в ЕС растет уже 16 месяцев подряд, при этом количество регистраций электромобилей и гибридов выросло на 13,3% в годовом исчислении. Тем не менее, европейские потребители отдают предпочтение гибридным электромобилям, рост которых в годовом исчислении составил 28,7%. Между тем, в прошлом месяце количество подключаемых гибридных электромобилей упало на 22,1% до 72 002 единиц.
Число регистраций бензиновых автомобилей по-прежнему растет на 4,2%, а количество дизельных автомобилей снижается на 10,3%. Странами, в которых наблюдалось наибольшее снижение, стали Франция, Испания, Италия и Германия, где доля дизельных автомобилей составила 12,2% от доли рынка по сравнению с 14,5% в том же месяце прошлого года.
По сравнению с прошлым годом проценты по регистрации новых электромобилей улучшились лишь незначительно – чуть более 1% по BEV. Но все же приятно видеть, что дизельное топливо вымирает. Дизельные автомобили занимали 50% доли рынка Европы в 2015 году по сравнению с 12,2% сейчас. Очевидно, что электромобили имеют решающее значение для достижения Европейским Союзом своих климатических целей, поэтому мы можем только предположить, что эти цифры будут значительно меняться в ближайшие годы. К 2025 году ЕС ужесточает свои ограничения, предполагая сокращение выбросов CO2 на 15% к 2025 году как для легковых автомобилей, так и для фургонов. С 2030 года выбросы автомобилей снизятся на 55% (по сравнению с базовым уровнем 2021 года), а фургонов — на 50%. К 2035 году все новые автомобили и фургоны, зарегистрированные в Европе, будут иметь нулевой уровень выбросов.