В июле BYD продала рекордные 342 тыс. NEV, но продажи электромобилей упали

41
BYD-июль-EV-продажи

В прошлом месяце BYD установил новый рекорд продаж, продав более 342 000 новых энергетических автомобилей (NEV). Хотя продажи электромобилей BYD немного упали в июле, PHEV продолжили набирать обороты, установив новый рекорд пятый месяц подряд.

BYD побила рекорд продаж NEV в июле, тогда как продажи электромобилей упали

Ведущий производитель электромобилей в Китае продолжил доминировать в прошлом месяце. BYD продал 342 383 NEV в июле, что на 30% больше, чем в прошлом году, и побил предыдущий рекорд, установленный в июне (341 658).

Хотя продажи электромобилей упали на 10% по сравнению с июнем (145 179), BYD все равно реализовала 130 000 полностью электрических автомобилей в прошлом месяце.

Подключаемые гибриды BYD возглавили рост, установив новый рекорд с 210 799 проданными в июле, что на 67% больше, чем в прошлом году, и на 8% больше, чем в июне. Это пятый месяц подряд роста продаж PHEV BYD.

За первые семь месяцев 2024 года компания BYD реализовала 1 955 366 NEV, что на 29% больше, чем в прошлом году (1 517 798).

Хотя продажи электромобилей BYD упали в июле, они все равно выросли на 14% за первые семь месяцев года. BYD продала 856 153 полностью электрических автомобиля к июлю. Это больше, чем 751 593 проданных в это же время в прошлом году.

BYD-июль-EV-продажиBYD Dolphin (слева) и Atto 3 (справа) Источник: BYD

Между тем, продажи PHEV по состоянию на июль превысили 1 миллион (1 091 791), что на 44% больше, чем 757 673 проданных автомобилей в это же время в прошлом году.

BYD также сообщила, что за рубежом было продано 30 014 автомобилей, что на 11% больше, чем в июне.

BYD-июль-EV-продажиОбширный портфель BYD (Источник: BYD)

Мнение Электрека

Обогнав VW и став в прошлом году самой продаваемой автомобильной маркой в ​​Китае, BYD быстро расширяет свое присутствие на ключевых зарубежных рынках, таких как Юго-Восточная Азия, Европа и Америка.

Сообщается, что BYD планирует выйти на рынок Канады после встречи с дилерами, что может кардинально встряхнуть североамериканский рынок электромобилей.

Хотя компания BYD наиболее известна своими недорогими моделями, такими как Dolphin, Atto 3 и Seagull, она расширяет свое присутствие в новых сегментах, включая пикапы, люксовые и среднеразмерные внедорожники.

После того, как в прошлом году Tesla ненадолго обогнала Tesla и стала самым продаваемым электромобилем в мире, в первом квартале Tesla вернула себе лидерство и удерживала его до первой половины 2024 года. Однако недавнее исследование Bloomberg Intelligence предполагает, что BYD вернет себе лидерство и сохранит его до 2027 года. Ожидается, что в 2028 году Tesla вернется на лидирующие позиции, а Volkswagen вытащит ее на третье место.

С выходом целого ряда моделей, включая первый пикап, новый электрический внедорожник, конкурирующий с Model Y, и несколько автомобилей класса люкс, продажи электромобилей BYD, вероятно, вырастут во второй половине 2024 года и в 2025 году.

Тем временем, после подписания знаменательного соглашения о выпуске 100 000 электромобилей на дороги и внедрении автономных технологий в рамках нового партнерства с Uber, Илон Маск из Tesla прокомментировал X, заявив: «BYD нужно быстро сменить курс, иначе у них будут проблемы».

Что вы думаете? У BYD проблемы? Или крупнейший производитель электромобилей в Китае снова обгонит Tesla, как и прогнозируется? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь