В Калифорнии беспилотные автомобили не подлежат штрафам за нарушение правил дорожного движения

80
человек, переходящий улицу

Фото Бретта Сэйлза на Pexels.com

Любой, кто живет в Сан-Франциско, знает, что город стал испытательным полигоном для сотен беспилотных автомобилей – и, вероятно, на это есть веская причина. В свете серии инцидентов, в том числе пешехода, который был серьезно ранен роботом-такси Cruise в прошлом году, у правоохранительных органов Калифорнии связаны руки, когда дело доходит до регистрации нарушений при движении, когда за рулем нет человека.

В настоящее время правоохранительные органы Калифорнии могут выписывать штрафы за нарушение правил дорожного движения только людям, а не роботам, а это означает, что автономные транспортные средства, работающие в беспилотном режиме, могут выписывать штрафы только за парковку.

Теперь, когда компания Cruise находится в центре внимания из-за обвинений в том, что она ввела в заблуждение Калифорнийский департамент транспортных средств относительно инцидента, в котором пешеход получил серьезные ранения, жители и активисты призывают к ужесточению законов и созданию новых органов надзора, сообщает NBC.

По данным NPR, Waymo заявила, что у нее есть разрешение на эксплуатацию 250 роботакси в Сан-Франциско и что она использует около 100 из них одновременно. Компания Cruise, которая остановила все перевозки после инцидента с пешеходом, управляла 100 автомобилями в Сан-Франциско и около 300 ночью.

Хотя производители автономных транспортных средств утверждают, что их автомобили не станут лучше, если они не будут проводить за рулем часы в режиме реального времени, проблем с безопасностью, конечно, предостаточно. В августе SFGate написала, что местная пожарная служба зарегистрировала почти 60 сообщений о «беспилотных автомобилях, препятствующих их деятельности», включая инцидент, когда пожарным пришлось разбить окно автомобиля Cruise, чтобы он не наехал на пожарный шланг.

«Я думаю, что все мы все еще пытаемся понять, [driverless cars] действительно безопаснее, чем водители-люди, и в чем они могут быть не такими», — рассказала NBC Ирина Райку, директор программы Интернет-этики в Университете Санта-Клары. «Похоже, что хотя они и совершают меньше ошибок, которые мы видим у водителей-людей, они совершают новые интересные виды ошибок».

Однако в родном штате Теслы, Техасе, действует законодательство, предусматривающее нарушение правил дорожного движения в отношении беспилотных транспортных средств. Аризона – рассадник автономного вождения – работает над тем же, приняв закон, в котором говорится, что владельцам беспилотных транспортных средств «может быть выписан штраф за нарушение правил дорожного движения или другой применимый штраф, если транспортное средство не соответствует правилам дорожного движения или транспортных средств».

Ни Cruise, ни Waymo не сообщили о каких-либо смертельных случаях, связанных с их автономными автомобилями. Тем не менее, это еще очень ранние дни: Waymo насчитывает чуть более 7 миллионов миль без водителя, а Cruise проехал 5 миллионов миль, прежде чем прекратить работу. Национальное управление безопасности дорожного движения утверждает, что люди в среднем становятся причиной одной смерти примерно на каждые 100 миллионов миль пробега.

Тем не менее, в свете последствий аварии Круза, Waymo опубликовала новые данные, в которых утверждается, что ее роботакси безопаснее, чем водители-люди. В нем говорится о сокращении на 57% количества аварий, о которых сообщает полиция, и на 85% о сокращении числа аварий, повлекших за собой телесные повреждения. Это по сравнению с водителями-людьми, которые проехали более 7,14 миллиона миль.

Конечно, в то время как Круз был в центре спора, дела у Waymo тоже не были гладкими, у которых были свои проблемы, в основном из-за блокировки движения. Сообщается, что в одном инциденте пять автомобилей Waymo остановились на одной улице в Сан-Франциско из-за густого тумана.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь