Китайская компания BYD теперь имеет самую большую в мире рабочую силу в области НИОКР среди всех автопроизводителей после ее последнего набора персонала. Имея более 900 000 сотрудников, BYD стремится продолжать подниматься в мировых чартах продаж, поскольку она продвигает новые технологии для продвижения более дальних и более доступных электромобилей.
BYD становится крупнейшим в мире автопроизводителем по количеству сотрудников НИОКР
Продав во втором квартале 2024 года больше автомобилей, чем Honda и Nissan, BYD стал седьмым по величине автопроизводителем в мире.
BYD продала 980 000 автомобилей во втором квартале, что на 40% больше, чем в прошлом году. После недавнего всплеска найма BYD планирует сохранить темп.
По словам генерального директора по брендингу и связям с общественностью BYD Ли Юньфэя, в компании сейчас работает более 900 000 человек. Ли опубликовал в социальных сетях скриншот, на котором видно, что численность персонала BYD достигла 900 608 человек.
По состоянию на конец прошлого года численность сотрудников BYD составляла чуть более 700 000 человек, то есть в 2024 году компания добавит почти 200 000 рабочих мест.
По словам Ли, BYD является одним из крупнейших работодателей в Китае и крупнейшим работодателем среди более чем 5300 компаний, котирующихся на фондовой бирже материкового Китая. Ли также сказал, что BYD также является крупнейшим в мире автопроизводителем по количеству сотрудников НИОКР, имея более 110 000 сотрудников.
Тестирование BYD Dolphin Mini (Seagull) в Бразилии (Источник: BYD)
За последние два года компания привлекла почти 50 000 выпускников колледжей для поддержки исследований и разработок.
Найм персонала BYD происходит на фоне того, что конкуренты, в основном бренды совместных предприятий, сокращают позиции на фоне усиливающейся ценовой войны электромобилей в Китае. В марте в отчете Reuters утверждалось, что Volkswagen и GM планируют сократить рабочие места в Китае на двузначные числа посредством партнерства с SAIC.
BYD Sea Lion 07, первый «среднеразмерный городской умный электрический внедорожник» бренда (Источник: BYD)
С выходом на рынок новых недорогих и эффективных электромобилей BYD продолжает наблюдать более высокий спрос. В августе BYD продала более 373 000 автомобилей на новых источниках энергии (NEV), установив новый рекорд продаж NEV третий месяц подряд.
Чтобы закрепить за собой лидирующую роль в эпоху программно-управляемых электромобилей, BYD удваивает усилия по НИОКР, вкладывая значительные средства в интеллектуальное вождение, связь и аккумуляторные технологии.
Интерьер BYD Sea Lion 07 (Источник: BYD)
Мнение Электрека
Обогнав Honda и Nissan, BYD метит еще выше. Согласно данным Yiche (через CarNewsChina), BYD был третьим самым продаваемым автомобильным брендом в мире в июле.
BYD продолжает внедрять новые технологии, такие как e-Platform 3.0, которая обеспечивает более высокую эффективность и более быструю зарядку при меньших затратах.
Будучи вторым по величине производителем аккумуляторов для электромобилей в мире, BYD уже имеет большое преимущество. Имея за плечами огромную молодую команду НИОКР, BYD стремится продолжать превосходить конкурентов.
По мере расширения за пределы Китая BYD будет полагаться на местное производство для стимулирования зарубежных продаж. BYD планирует открыть заводы в Турции, Мексике, Бразилии и Пакистане по мере выхода на новые рынки.
Хотя BYD больше всего известен своими доступными электрическими моделями, автогигант расширяется в новые сегменты, такие как пикапы, автомобили класса люкс и внедорожники среднего размера. Он также выпускает модели 2025 года с добавленным LiDAR, поскольку он удваивает ставку на технологию интеллектуального вождения.
Источник: Ли Юньфэй, CnEVPost