Новое исследование, основанное на страховых претензиях, показывает, что водители Tesla имеют самый высокий уровень аварийности среди всех брендов в автомобильной промышленности. И это несмотря на то, что Tesla утверждает, что ее функции безопасности с автопилотом приводят к гораздо более низкому количеству аварий, чем в среднем по отрасли.
Кто лжет?
Раньше Tesla выпускала «Отчет о безопасности автопилота», в котором отслеживались мили между авариями на ее автомобилях на основе уровня использования или неиспользования автопилота и сравнивались со средними показателями по отрасли.
Автопроизводитель использовал отчет, чтобы заявить, что его технология автопилота обеспечивает гораздо более безопасное вождение и что его автомобили попадают в аварии гораздо реже, чем средний автомобиль в США, даже без автопилота:
Однако новое исследование, основанное на страховых исках в США, показывает, что водители Tesla на самом деле попадают в аварии гораздо чаще, чем любые другие водители.
Исследование проведено компанией LendingTree, которая проанализировала миллионы страховых случаев и составила рейтинг брендов с наибольшим количеством аварий на 1000 водителей:
РейтингБрендАварии на 1000 водителей1Tesla23.542Ram22.763Subaru20.904Mazda18.555Lexus18.356Volkswagen18.177BMW17.818Toyota17.189Infiniti16.7710Honda16.50
Итак, кто прав?
Tesla могла бы утверждать, что использует данные, основанные на милях между авариями, но это будет выглядеть хорошо только в том случае, если водители Tesla ездят больше, чем средний водитель, что, по-видимому, не так.
Данные, которые я нашел, показывают, что в среднем водители Tesla проезжают около 10 000 миль в год, тогда как средний показатель по США составляет примерно 12 000 миль.
Реальная разница в том, что Tesla, похоже, использует аварии, которые «активировали подушки безопасности или другие ограничители», в то время как LendingTree использовала страховые претензии, возникающие в результате любой аварии, что означает, что она может включать в себя меньшие изгибы крыльев, которые не активировали подушки безопасности. .
Это могло бы объяснить огромную разницу в результатах, но я думаю, что это все равно не лучший результат для Tesla и ее водителей.
Тем не менее, Tesla может утверждать, что ее функции безопасности с автопилотом хороши для снижения последствий неизбежной аварии, но вы знаете. Это было бы небольшим плюсом в этом отчете.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.