Водители Tesla имеют самый высокий уровень аварийности, несмотря на заявления автопилота. Кто лжет?

57
Водители Tesla имеют самый высокий уровень аварийности, несмотря на заявления автопилота. Кто лжет?

Новое исследование, основанное на страховых претензиях, показывает, что водители Tesla имеют самый высокий уровень аварийности среди всех брендов в автомобильной промышленности. И это несмотря на то, что Tesla утверждает, что ее функции безопасности с автопилотом приводят к гораздо более низкому количеству аварий, чем в среднем по отрасли.

Кто лжет?

Раньше Tesla выпускала «Отчет о безопасности автопилота», в котором отслеживались мили между авариями на ее автомобилях на основе уровня использования или неиспользования автопилота и сравнивались со средними показателями по отрасли.

Автопроизводитель использовал отчет, чтобы заявить, что его технология автопилота обеспечивает гораздо более безопасное вождение и что его автомобили попадают в аварии гораздо реже, чем средний автомобиль в США, даже без автопилота:

Однако новое исследование, основанное на страховых исках в США, показывает, что водители Tesla на самом деле попадают в аварии гораздо чаще, чем любые другие водители.

Исследование проведено компанией LendingTree, которая проанализировала миллионы страховых случаев и составила рейтинг брендов с наибольшим количеством аварий на 1000 водителей:

РейтингБрендАварии на 1000 водителей1Tesla23.542Ram22.763Subaru20.904Mazda18.555Lexus18.356Volkswagen18.177BMW17.818Toyota17.189Infiniti16.7710Honda16.50

Итак, кто прав?

Tesla могла бы утверждать, что использует данные, основанные на милях между авариями, но это будет выглядеть хорошо только в том случае, если водители Tesla ездят больше, чем средний водитель, что, по-видимому, не так.

Данные, которые я нашел, показывают, что в среднем водители Tesla проезжают около 10 000 миль в год, тогда как средний показатель по США составляет примерно 12 000 миль.

Реальная разница в том, что Tesla, похоже, использует аварии, которые «активировали подушки безопасности или другие ограничители», в то время как LendingTree использовала страховые претензии, возникающие в результате любой аварии, что означает, что она может включать в себя меньшие изгибы крыльев, которые не активировали подушки безопасности. .

Это могло бы объяснить огромную разницу в результатах, но я думаю, что это все равно не лучший результат для Tesla и ее водителей.

Тем не менее, Tesla может утверждать, что ее функции безопасности с автопилотом хороши для снижения последствий неизбежной аварии, но вы знаете. Это было бы небольшим плюсом в этом отчете.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь