Водород выглядит крайне подозрительным на новом испытательном полигоне Cummins в Великобритании

37
Водород выглядит крайне подозрительным на новом испытательном полигоне Cummins в Великобритании

Cummins утверждает, что новый динамометрический стенд выводит компанию на передовые позиции в области технологий силовых агрегатов с ультранизким и нулевым уровнем выбросов, поскольку отрасль переключает свое внимание на сокращение выбросов парниковых газов и повышение эффективности. Однако меры, которые они предпринимают для защиты сотрудников от водорода, должны заставить энтузиастов H задуматься.

Расширяя свои функции европейского технического отдела, компания Cummins на прошлой неделе объявила об официальном открытии нового независимого от вида топлива испытательного центра силовых агрегатов в кампусе компании в Дарлингтоне, Великобритания.

Новый динамометрический стенд обеспечивает более высокие и жесткие крутящие моменты, чем старые испытательные стенды компании типа «катящийся дорожный», что, по словам Cummins, важно, поскольку компания работает над разработкой более широкого спектра транспортных средств с электродвигателями, работающими от аккумуляторов или водорода. И, как я уже упоминал выше, Cummins приняла ряд мер безопасности, чтобы убедиться, что стенд безопасен для водорода — что имеет смысл (вы же хотите быть в безопасности, в конце концов). Тем не менее, учитывая всю шумиху вокруг возгораний аккумуляторов, можно подумать, что водород будет вызывать меньше беспокойства.

Посмотрите, как это звучит для вас:

Что касается водорода, то в испытательной зоне проводится ряд проверок безопасности. Они включают датчики, размещенные вокруг транспортного средства и внутри объекта для контроля утечек топлива. Внутренние стены спроектированы так, чтобы защитить инженеров-испытателей в случае взрыва, а внешние стены имеют специально разработанные пластины, помогающие смягчить давление взрыва.

Кроме того, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха способна обновлять весь воздух в камере чаще одного раза в минуту, что помогает предотвратить образование опасных газовых карманов.

джулиан бакли, power progress international

Ой!

Cummins вложила более 16,5 миллионов долларов в свой новый испытательный центр, который может вместить транспортные средства от пикапов LD и MD до огромных 44-тонных полуприцепов OTR и знаменитых двухэтажных транзитных автобусов Великобритании. Хотя многие из них используют только одну ведущую ось, к динамометрам можно подключить как переднюю, так и заднюю ось. При подключении всех колес бортовые системы могут лучше имитировать условия на реальных дорогах, что снова помогает предоставлять более точные данные при калибровке силовых агрегатов.

«(Новый объект) является ключевой частью нашей стратегии Destination Zero по снижению выбросов парниковых газов и воздействия на качество воздуха нашей продукции», — объясняет Джонатан Уайт, вице-президент по проектированию двигателей в Cummins. «(Мы) помогаем нашим клиентам в их энергетическом переходе, какое бы решение (силовой агрегат) они ни выбрали».

Мнение Электрека

Изображение предоставлено Cummins.

Несмотря на то, что несколько недель назад в Миссисипи был заложен фундамент нового завода по производству аккумуляторов стоимостью 2 млрд долларов, Cummins, похоже, не собирается брать на себя обязательств по будущему аккумуляторных электромобилей. Но если что-то и убедит руководство Cummins в том, что водород не сможет эффективно конкурировать с аккумуляторными электромобилями (кстати, в этом уже разобралось подразделение MAN Trucks группы VW), то это может быть просто сомнительный инцидент с водородом.

Будем надеяться, что до этого не дойдет. И всем читателям, работающим на новом испытательном полигоне в Дарлингтоне: берегите себя, ребята!

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Cummins, Power Progress.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь