Если вы ждали Volkswagen ID 2all EV за 27 000 долларов (25 000 евро), возможно, вам придется подождать немного дольше. По сообщению местных СМИ, Volkswagen откладывает массовое производство доступного электромобиля.
Производство электромобиля Volkswagen ID 2all откладывается
В сообщении немецкого журнала auto Motor und Sport утверждается, что Volkswagen ID 2all поступит в серийное производство в мае 2026 года, а не в 2025 году.
Это изменение произошло после того, как страны ЕС согласились не обновлять существующие ограничения выбросов Евро-6 для автомобилей. VW и другие европейские автопроизводители готовились прекратить производство небольших автомобилей с ДВС к концу десятилетия.
Генеральный директор VW Passenger Cars Томас Шефер заявил, что решение заключается в сокращении затрат. Шефер сообщил Auto Motor and Sport, что только 80% от максимального прогнозируемого объема продаж новых моделей будет запланировано к производству.
Он добавил, что у VW возникли избыточные мощности после падения новых заказов в прошлом году. Если новая модель принесет более высокие продажи, VW добавит дополнительные смены, чтобы удовлетворить спрос, объяснил Шефер.
Это решение позволяет автопроизводителям продолжать производство автомобилей с бензиновым двигателем без запланированных модернизаций.
Электромобиль Volkswagen ID 2all (Источник: Volkswagen)
Ожидается, что серийная версия Volkswagen ID 2 all EV будет представлена в 2025 году. Однако в первый год компания, скорее всего, выпустит ограниченное количество моделей.
В марте прошлого года VW представил доступный концепт ID 2all EV. Электрический хэтчбек основан на новой платформе VW MEB Entry с запасом хода по WLTP до 450 км (280 миль).
Андреас Миндт, главный дизайнер автомобилей марки VW, сказал, что электромобиль начального уровня «дает представление о новом языке дизайна Volkswagen». Недавно Миндт поделился новыми изображениями «просторного» салона ID 2all.
Интерьер Volkswagen ID 2all EV (Источник: Андреас Миндт)
Одной из лучших особенностей является новая поворотная ручка. Поворачивая ручку, можно переключаться между режимами привода, включая «Классик» и «Винтаж». Классический режим заимствован из эпохи Beetle, а режим Vintage
Volkswagen ID 2all Режим «Винтажный» из эпохи гольфа (Источник: Андреас Миндт)
VW заявляет, что ID 2all «просторный, как Golf» и «доступный, как Polo». Это будет один из десяти новых электромобилей VW, выпущенных к 2026 году. Компания также планирует выпустить версию внедорожника, которая появится в следующем году.
Немецкий автопроизводитель впервые представил электрический внедорожник в прошлом месяце. Модель с высокой посадкой, похоже, включает в себя аналогичные конструктивные особенности «ID», такие как световая полоса спереди и задний спойлер на крыше.
Volkswagen ID 2 все внедорожник (Источник: Volkswagen)
Похоже, что он имеет дизайн, похожий на Volvo EX30. Самый дешевый и самый маленький электрический внедорожник Volvo появится в США в этом году по стартовой цене около 35 000 долларов.
Хотя изменения в правилах открыли возможность VW и другим автопроизводителям отложить производство электромобилей, это только отставит их от остальных.
Модель Y Tesla была самым продаваемым автомобилем (бензиновым или электрическим), первым электромобилем, совершившим такой подвиг. В то время как Tesla и другие компании, в том числе китайские производители электромобилей, продолжают наращивать объемы производства, задержка производства VW может привести к уменьшению доли рынка в течение следующих нескольких лет.
Несколько автопроизводителей запустили или планируют выпустить доступные электромобили. Stellantis выпустил Citroen e-C3 по цене от 23 300 евро (25 500 долларов США). Ожидается, что более дешевая (19 990 евро) версия появится в 2025 году.
BYD и другие китайские автопроизводители расширяют свою деятельность на зарубежных рынках, включая Европу, предлагая недорогие электрические модели, такие как электрический хэтчбек Dolphin.
Решение о прекращении производства может дорого стоить VW. Ford и GM предпринимают аналогичные шаги в США. Между тем, другие, такие как Hyundai и Volvo, удвоили свои усилия, нацелившись на завоевание доли рынка по мере перехода отрасли на электромобили.
Источник: Автомобильные новости