Проблемы Volkswagen с электромобилями в Китае продолжаются. После запуска на прошлой неделе флагманский электрический седан ID.7 бренда получил всего 300 заказов за три дня.
Volkswagen ID.7 Vizzion не смог произвести впечатление на покупателей в Китае
В апреле Volkswagen представил ID.7 Vizzion на Шанхайском автосалоне. Предварительные продажи начались в ноябре, стартовая цена составила 237 700 юаней (33 200 долларов США).
Совместное предприятие Volkswagen FAW-VW официально представило ID.7 Vizzion в Китае 15 декабря. По данным китайского агентства по исследованию потребителей CarFans, электрический седан получил всего 300 заказов за первые 72 часа своего существования на рынке.
В отчете отмечается, что, хотя многие пары покупают автомобили ID, почти никто не покупает ID.7. Автомобиль купил каждый 20-й посетитель. Из них 80-90% мужчины, средний возраст 40 лет.
Многие заинтересованные считают ID.7 вторым автомобилем, а 30% были знакомы с такими альтернативами, как Passat.
Хотя покупателям нравится достаточно места, цены слишком высоки, и многие не хотят платить за дополнительные функции, такие как подогрев сидений. Другие клиенты ID покупают напрямую и даже не смотрят на ID.7.
Электромобили Volkswagen ID в Китае (Источник: VW)
Volkswagen выпускает автомобили через два совместных предприятия в Китае: одно с FAW, другое с SAIC. FAW-VW производит ID.7 Vizzion, а SAIC-VW производит ID.7 Next.
Электрический седан предлагается в одномоторном и двухмоторном вариантах. RWD ID.7 с аккумулятором емкостью 84,8 кВтч имеет запас хода CLTC до 642 км (399 миль). Между тем, версия с двумя двигателями имеет запас хода до 570 км (354 миль).
Электрический седан Volkswagen-SAIC ID.Next (Источник: Volkswagen-SAIC)
Отзывы показывают, что VW не может наладить контакт с китайскими покупателями. Китай является наиболее важным рынком Volkswagen, на него приходится около 40% мировых продаж.
VW проигрывает таким конкурентам, как BYD и Tesla. Другие модели, в том числе Tesla Model 3, BYD Seal, ZEEKR 007, Deepal S7 и IM LS6, имеют преимущество перед ID.7 в Китае.
Доминировав на автомобильном рынке Китая, VW теряет свою власть. В начале этого года автопроизводитель отстал от BYD по продажам легковых автомобилей, поскольку продажи электромобилей продолжают расти.
Volkswagen удвоил объем продаж электромобилей в Китае после приобретения почти 5% акций Xpeng Motors. Однако финансовый директор Арно Антилизед предупредил, что Volkswagen может потерять большую долю рынка в Китае до тех пор, пока не начнут появляться новые модели с Xpeng, что ожидается в 2026 году.
Источник: CarNewsChina, CarFans Weibo.