Volvo планирует создать недорогого электрического конкурента Robotaxi?

17
Volvo планирует создать недорогого электрического конкурента Robotaxi?

Наверное, это ничего. Просто шутливый пост в социальных сетях из случайного аккаунта Volvo, прославляющий малоизвестный концепт-кар начала нулевых. Это не может означать, что Volvo действительно собирается построить эту штуку… верно?

Соответствующий пост был опубликован на Facebook-канале Volvo Cars Heritage на прошлой неделе, и он был достаточно простым. Вы можете убедиться в этом сами ниже.

Видеть? Всего несколько фотографий 3CC — концепции, которую дизайнеры Volvo в то время задумывали как «ориентированную на будущее» и разрабатывали с прицелом на экологичность. Это был ранний гибрид с рекуперативным торможением и великолепной аэродинамикой, а также дверями типа «крыло чайки» и расположением сидений 1+2 для облегчения посадки и выхода.

Ничего такого, что могло бы так волновать, верно? Вот только – почему (подмигивание, подталкивание) в конце? Может ли Volvo действительно выкладывать дикие намеки на новый продукт на сайте своего музея? Это дикие предположения, принятие желаемого за действительное или просто небрежные репортажи?

Что ж, поскольку я новоиспеченный «редактор выходного дня» здесь, в Electrek (спасибо, Фред!), мне некому обуздать меня до утра понедельника, самое раннее – так что мы будем действовать, что бы это ни было.

Это действительно похоже на роботакси

Интерьер роботакси Тесла

Интерьер Тесла Роботакси.

Двери типа «крыло чайки» Tesla Robotaxi.

Двери типа «крыло чайки» Volvo 3CC.

Интерьер Вольво 3CC.

Я не собираюсь обвинять Илона в краже дизайнерских идей у ​​Volvo, так же как я не собираюсь обвинять Volvo в краже дизайна концепта 3CC у OG Honda CRX HF. Тем не менее, похоже, у них действительно есть некоторая общая концептуальная ДНК, не так ли?

Итак, мы имеем здесь некоторую конвергентную эволюцию – можно с уверенностью сказать. А что касается автоматизации? На самом деле, «акции стоят практически ноль, если не будет достигнуто истинное беспилотное вождение» — часть уравнения?

Здесь также наблюдается некоторая конвергентная эволюция, потому что, пока Tesla разрабатывала свое широко разрекламированное программное обеспечение FSD, материнская компания Volvo, Geely, работала рука об руку с Alphabet (читай: Google) над разработкой собственного полностью автономного такси для Waymo через ZEEKR. бренд.

Неужели это так безумно — представить обновленную концепцию 3CC, оснащенную той же матрицей датчиков Waymo, которую они устанавливают на Hyundai (читайте об этом здесь), демонстрируемую как раз вовремя, чтобы украсть гром Теслы с 10 октября? Особенно на фоне растущего успеха EX30 в Европе?

Это не так – и подумайте, именно это и произойдет. Во всяком случае, это мое мнение. Какой твой? Заходите в комментарии и дайте нам знать, если вы считаете, что у Volvo есть все необходимое, чтобы запустить конкурента Robotaxi, в комментариях.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОТ ЭЛЕКТРЕК.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь