Согласно новому исследованию Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) Министерства энергетики США, владельцы электромобилей с большей вероятностью установят солнечные панели в своих домах – и вот почему.
И наоборот, наличие фотоэлектрических панелей также влияет на то, покупает ли домовладелец электромобиль, но не так сильно.
Исследователи из NREL, Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и Национальной лаборатории Лоуренса Беркли изучили опрос 869 домохозяйств в районе залива Сан-Франциско в рамках исследования WholeTraveler Transport Behavior Study, проведенного NREL в 2018 году, а также недавно опубликованного исследования энергопотребления в жилых домах за 2022 год, последнее из которых подтвердил результаты предыдущего опроса.
Шивам Шарда из NREL, ведущий автор статьи, сказал: «Как электромобили, так и фотоэлектрические системы дополняют друг друга, что может сыграть ключевую роль в устойчивости энергетических систем, решая проблемы, связанные со стабильностью сети и стратегиями управления электропитанием».
Но исследователи абстрактно утверждают, что электромобили и фотоэлектрические системы используются «несвязно» из-за «отсутствия понимания поведенческой взаимозависимости потребительских предпочтений в отношении этих технологий».
Больше участников опроса 2018 года владели или ранее владели солнечными панелями, чем электромобилями – 9,1% против 6,5%. (Исследователи признают, что солнечная энергия существует дольше, чем электромобили, а стоимость использования солнечной энергии в жилых домах ниже, чем у большинства электромобилей.)
Они обнаружили, что 25% владельцев электромобилей также владеют солнечной энергией, в то время как только 8% владельцев электромобилей владеют солнечной энергией, и Шарда сказал, что владельцы электромобилей, вероятно, будут более заинтересованы в переходе на солнечную энергию, потому что это недорогой и чистый источник энергии. заряжают свои машины дома.
Опрос 2018 года также выявил две причины, которые могли побудить кого-то принять одну или обе технологии: осведомленность об электромобилях и солнечной энергии, а также достаточно общительность, чтобы спрашивать о них.
Шарда объяснила: «Если у вас есть друг или член семьи, у которого есть солнечная батарея на крыше или электромобиль, вы становитесь более осведомленными об этой технологии, поэтому, общаясь с ними, вы узнаете все за и против. Это оказывает значительное влияние на то, как вы владеете электромобилями или фотоэлектрическими автомобилями».
Таким образом, исследование рекомендует правительству рассмотреть возможность предоставления потребителям совместных стимулов для использования как электромобилей, так и солнечной энергии. Поскольку владельцы электромобилей в любом случае склонны использовать солнечную энергию, комплексные стимулы могут подтолкнуть владельцев электромобилей к более раннему переходу на солнечную энергию.
«Связь электромобилей и солнечной фотоэлектрической энергии: стимулирование межотраслевого внедрения устойчивых технологий» опубликована в журнале Renewable and Sustainable Energy Reviews.
Фото: Тесла
Чтобы ограничить перебои в подаче электроэнергии и сделать ваш дом более устойчивым, рассмотрите возможность использования солнечной энергии с помощью аккумуляторной системы хранения. Чтобы найти проверенного и надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, воспользуйтесь EnergySage, бесплатной услугой, которая упрощает переход на солнечную энергию. У них есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с работой в одиночку. Кроме того, его можно использовать бесплатно, и вы не будете получать звонки по вопросам продаж, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные расценки на солнечную энергию легко сравнить в Интернете, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе пути. Начните здесь. – объявление*