Waymo планирует запустить полный парк роботакси в Лос-Анджелесе

101
Вэймо электрический

Электромобили Jaguar I-Pace в настоящее время внедряются / Фото: Waymo

Подразделение автономного вождения Waymo компании Alphabet Inc. планирует расширить свою услугу беспилотного роботакси в Лос-Анджелесе, где в настоящее время тестирует аттракционы. Хотя, в свете последствий Круза, все может быть не гладко.

Waymo, у которой уже есть большой парк роботакси в Сан-Франциско, надеется получить лицензию в Лос-Анджелесе для эксплуатации и расширения своих услуг. Waymo тестирует свои беспилотные белые Jaguar в Лос-Анджелесе уже около года, а в октябре прошлого года запустила бесплатный «тур», предлагая пассажирам поездки по определенным районам города в рамках рекламной акции (рассмотренный здесь Джеймсоном Доу из Electrek). Но теперь компания хочет запустить полноценную службу роботакси, где водители смогут заказывать и оплачивать поездки через приложение, как это происходит в Сан-Франциско, и им будет разрешено ездить в любой части города.

В пятницу Веймо опубликовано на X что компания подала заявку на получение лицензии в Лос-Анджелесе и продолжит работать «с местными политиками, службами быстрого реагирования и общественными организациями».

Калифорния также является отличным местом для беспилотного флота, поскольку роботакси защищены от нарушений правил движения. Правоохранительные органы Калифорнии могут писать о нарушениях правил дорожного движения только людям, а не роботам, а это означает, что автономные транспортные средства, работающие в беспилотном режиме, могут получать только штрафы за парковку – хотя некоторые активисты и жители стремятся изменить это в свете аварии с участием пешехода. его утащил по улице роботакси Cruise, который не смог остановиться.

Waymo заявила, что у нее есть разрешение на эксплуатацию 250 роботакси в Сан-Франциско и что она использует около 100 из них одновременно. Компания также сообщила, что в этом месяце она начнет тестировать свои полностью автономные легковые автомобили без участия человека-водителя на автострадах в Финиксе. Он также планирует расшириться в Остине.

Waymo трудно избавиться от катастрофы с круизом. Несмотря на все обстоятельства, Waymo до сих пор добилась неплохих результатов и настаивает на том, что ее роботакси безопаснее, чем водители-люди. Но это только начало, и эти данные очень свежие. Ни Cruise, ни Waymo не сообщили о каких-либо смертельных случаях, связанных с их автономными автомобилями, но Waymo насчитала чуть более 7 миллионов миль без водителя, а Cruise проехал 5 миллионов миль, прежде чем прекратить работу. Национальное управление безопасности дорожного движения утверждает, что люди в среднем становятся причиной одной смерти примерно на каждые 100 миллионов миль пробега.

У Waymo тоже были свои проблемы, в основном они блокировали движение или отказывались реагировать на приказы полиции остановиться. В одном инциденте в Сан-Франциско пять автомобилей Waymo остановились на одной улице из-за густого тумана; Другой случай связан с тем, что автомобиль Waymo въехал прямо в район, где пожарные пытались тушить пожар в мае 2023 года. Ни в одном из инцидентов никто не пострадал, но это определенно тревожный сигнал для регулирующих органов, принимающих решения о том, готова ли технология к использованию. время. Мэр Лос-Анджелеса Карен Басс тоже не очень благосклонно отнеслась к автономным транспортным средствам и попросила регулирующие органы усилить контроль над роботакси, так что для Waymo это может быть тяжелая битва.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь