Waymo опубликовала отчет, в котором говорится, что ее беспилотные автомобили Waymo Driver значительно превосходят водителей-людей, что приводит к гораздо меньшему количеству аварий и травм по сравнению с эталонными водителями-людьми.
По данным Waymo, количество аварий, о которых было сообщено в полицию, сократилось на 57%, а количество аварий, повлекших за собой телесные повреждения, сократилось на 85%. Данные представляют собой 7,14 миллиона миль, пройденных только водителями, и сравниваются с базовым показателем того, как часто водители-люди попадают в аварии в том же районе.
В настоящее время Waymo охватывает части Сан-Франциско, Феникса и Лос-Анджелеса. Частота аварий варьировалась в зависимости от местоположения: в Сан-Франциско самый высокий уровень аварий по вине человека — 5,55 на миллион миль.
Waymo приложила дополнительные усилия, чтобы точно определить, какими должны быть эталонные показатели частоты сбоев в каждой области, специально выпустив исследование об этих расчетах.
Одним из исправлений, которые включила Waymo, было занижение информации о ДТП со стороны водителей-людей, когда о небольших авариях, не связанных с травмами, часто не сообщается в полицию. В Waymo заявили, что «напротив, компании, производящие беспилотные автомобили, сообщают даже о самых незначительных авариях, чтобы продемонстрировать надежность автономного вождения на дорогах общего пользования» (возможно, это раскопки в отношении конкурента AV Cruise, которого недавно поймали на сокрытии информации от регулирующих органов Калифорнии).
Кроме того, важен тип дороги, поскольку Waymo работает только на наземных улицах, а не на шоссе. На автомагистралях, как правило, происходит меньше аварий, чем на наземных улицах, поскольку они менее сложны.
При сравнении по местоположению данные Waymo показывают, что вероятность получения травм в 10 раз ниже, чем у водителей-людей (в Сан-Франциско), но во всех случаях наблюдается значительное снижение.
Лос-Анджелес не включен в эту разбивку из-за небольшого количества миль, которые Waymo проехал в Лос-Анджелесе – в настоящее время он там только в предварительном качестве, и вы можете прочитать наш опыт езды на нем в Венеции здесь.
Waymo опубликовала этот отчет всего через день после другого отчета LendingTree, в котором утверждается, что водители Tesla имеют самый высокий уровень аварийности, что, по-видимому, контрастирует с опубликованными собственными данными Tesla, утверждающими, что автопилот намного безопаснее, чем водители-люди (хотя, если мили, пройденные автопилотом, являются если доля общего количества миль достаточно мала, оба этих утверждения могут быть верными одновременно – или если водители Tesla феноменально более склонны к авариям, что кажется маловероятным).
Раньше Tesla публиковала данные о безопасности автопилота ежеквартально, но прекратила это около года назад. Данные и методология публикаций Tesla были гораздо менее надежными, чем исследование, опубликованное Waymo, но к обоим следует относиться с долей скептицизма, поскольку оба были опубликованы самими компаниями, у которых есть очевидный стимул представлять данные в лучшем свете. возможно для себя.
Ранее Waymo опубликовала отчет, в котором утверждалось о 100-процентном сокращении количества телесных повреждений, но этот отчет охватывал данные только до 1 августа 2023 года. С тех пор Waymo сообщила NHTSA о трех несчастных случаях, включая телесные повреждения, – по одному в августе, сентябре и ноябре этого года. Предыдущий отчет был подготовлен совместно с крупной страховой компанией Swiss Re.
Вы можете прочитать полное исследование Waymo здесь.