WeLion отправит твердотельные аккумуляторы NIO емкостью 150 кВтч во втором квартале в большом объеме

125
Твердотельные батареи НИО

Через несколько дней после того, как китайский автопроизводитель NIO продемонстрировал огромный потенциал своих новых твердотельных аккумуляторов емкостью 150 кВтч, их производитель WeLion поделился некоторыми мыслями о том, когда потребители могут ожидать массового внедрения этой технологии. Это может ознаменовать новую эру электромобильности: более безопасные автомобили, которые заряжаются быстрее и ездят дальше.

Твердотельные аккумуляторы остаются Святым Граалем для OEM-производителей, поскольку их энергонезависимые, легкие и энергоемкие свойства обеспечивают характеристики производительности, к которым потребители давно стремились, принимая решение раз и навсегда отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем.

Хотя полупроводниковые технологии уже существуют и продолжают развиваться среди нескольких разработчиков аккумуляторов, возможность масштабирования и достижения паритета затрат с традиционными литий-ионными элементами остается серьезным препятствием.

Китайские OEM-производители прокладывают путь, представляя первые модели легковых электромобилей, оснащенные этой технологией. Например, некоторые автомобили с полутвердотельными элементами уже продаются за рубежом, но нам еще предстоит увидеть весь потенциал твердотельных электролитных батарей на потребительском рынке.

NIO ($NIO) надеется изменить ситуацию с помощью своих электромобилей, особенно седана ET7. Когда в начале 2021 года был впервые представлен флагманский электромобиль, NIO также представила электромобиль мощностью 150 кВтч, оснащенный твердотельными батареями от компании Beijing WeLion New Energy Technology, более известной как WeLion.

Тем не менее, общественность видела мало обновлений о прогрессе потенциально революционной аккумуляторной технологии до мая этого года, когда в документе, поданном в Министерство промышленности и информационных технологий Китая, выяснилось, что два внедорожника NIO и один седан получат модернизацию аккумуляторов с использованием элементов от WeLion. К концу июня WeLion вместе с NIO провела церемонию, посвященную прогрессу потенциально революционной аккумуляторной технологии.

Ранее на этой неделе основатель, председатель и генеральный директор NIO Уильям Ли взял ET7, оснащенный твердотельными батареями WeLion, для проверки запаса хода и успешно проехал 1044 км (650 миль) с оставшимся 3% заряда батареи.

Теперь, когда мы увидели потенциальные возможности твердотельных аккумуляторов в реальных дорожных ситуациях, WeLion сообщила, что планирует начать массовое производство аккумуляторов в следующем году.

NIO-ET7-диапазонОснователь NIO Уильям Ли завершает испытание на дальность полета на ET7 с твердотельным аккумулятором (Источник: Уильям Ли Weibo)

NIO может быть первой, кто предложит линейку электромобилей с твердотельными батареями

Согласно сообщению китайского СМИ Jiemian, WeLion добилась большого прогресса в разработке твердотельных батарей емкостью 360 Втч/кг для NIO и планирует поставлять их в массовых количествах к апрелю 2024 года. Согласно WeLion:

Компания планирует поставить полутвердотельные аккумуляторы в Вейлай (NIO) оптом в апреле следующего года. Конкретный масштаб будет определен на основе потребностей Вейлая, и это должно быть постепенное повышение.

NIO будет использовать твердотельные батареи в конструкции «ячейка-пакет» (CTP), которая устраняет необходимость в модулях, тем самым еще больше увеличивая плотность энергии и, как следствие, полностью электрический запас хода. Хотя мы уже видели, как эта технология используется в седане ET7 от NIO, нам следует ожидать увидеть твердотельные батареи во многих других его текущих и будущих моделях.

Как мы сообщали еще в октябре, первоначальные испытания NIO с энергоемкими элементами WeLion побудили автопроизводителя подать план по расширению модернизации аккумуляторов до 11 дополнительных моделей электромобилей. В эту субботу во время ежегодного мероприятия NIO Day автопроизводитель представит свою самую премиальную модель на сегодняшний день — флагманский седан представительского класса под названием ET9. Пока нет информации о том, будет ли этот электромобиль предлагать твердотельную технологию CTP, но это имело бы смысл, учитывая, что седан, как ожидается, дебютирует как самое технологически продвинутое предложение NIO на сегодняшний день.

Мы узнаем больше по мере приближения к 2024 году и приближению к цели массового производства WeLion во втором квартале.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь