Репутация Xtracycle опережает его в велосипедной индустрии, более двух десятилетий создавая грузовые электровелосипеды, которые едут и ощущаются больше как традиционные велосипеды. Давно известная премиальными сборками, линейка грузовых электровелосипедов бренда также имела премиальные цены. По крайней мере, до запуска нового Xtracycle Hopper сегодня, который представляет не только новый компактный формат, но и гораздо более привлекательную цену.
По сравнению с флагманскими грузовыми электровелосипедами Xtracycle в ценовом диапазоне от 4 до 5 тысяч долларов США, рекомендуемая розничная цена нового Xtracycle Hopper составляет 2999 долларов США (или рекламная цена 2499 долларов США), что делает высококачественные грузовые электровелосипеды более доступными для более широкого круга семей.
Компания добилась этого благодаря серьезной модернизации, в том числе заменив двигатель на заднюю ступицу вместо традиционной установки с центральным приводом.
Тем не менее, премиальные детали по-прежнему присутствуют в изобилии, включая амортизационные стойки, мощные гидравлические тормоза и ключевые грузовые аксессуары, такие как багажники и ограждения для безопасности детей, которые включены в цену.
Xtracycle Hopper может выглядеть издалека как более изящный, более европейский электровелосипед, но он определенно прокрадывается в американскую мускулатуру там, где это важно. Это включает в себя мощный 750-ваттный задний мотор и крайне важный дроссель на руле, который позволяет райдерам время от времени (или постоянно) оставлять педали позади для более легкой езды.
Конечно, велосипед по-прежнему предлагает традиционную помощь педалям и даже включает датчик крутящего момента, чтобы сделать педалирование максимально естественным и отзывчивым. Он даже может достигать скорости 3-го класса до 28 миль в час (45 км/ч) с помощью педалей, хотя включение дросселя важно для многих гонщиков, которые хотят знать, что у них всегда есть резерв на случай, если они немного устанут во время долгой поездки.
А для велосипедистов, которые регулярно возят тяжелые грузы или детей (велосипед рассчитан на нагрузку до 500 фунтов или 227 кг), дроссельная заслонка — это быстрый и простой способ начать движение.
Съемная батарея емкостью 720 Вт·ч спрятана в нижней трубе, что устраняет некрасивый внешний вид батареи, но при этом сохраняет желанную функцию — возможность время от времени заряжать батарею вне велосипеда.
Электронная система велосипеда и литий-ионный аккумулятор сертифицированы лабораториями SGS на соответствие стандарту UL, что является ключевым показателем безопасности, который становится все более важным в США.
Велосипед не из легких — его вес составляет 85 фунтов (38,5 кг), но в него входят все аксессуары, которые идут в комплекте с велосипедом, в том числе передний багажник, подножки и Hooptie (защитная клетка для детей сзади, которая надежно удерживает малышей внутри алюминиевой конструкции).
Задний багажник даже имеет конструкцию, напоминающую конструкцию Tern, которая позволяет парковать мотоцикл вертикально на хвосте, занимая меньше места в гараже или квартире.
В стандартную комплектацию Hopper также входят крылья и светодиодное освещение, гидравлические дисковые тормоза, подседельный штырь с подвеской (ручка спрятана под седлом), широкая двойная подножка для устойчивой парковки и яркий светодиодный дисплей.
Начиная с сегодняшнего дня предварительных продаж, райдеры могут использовать купон HOP500, чтобы снизить цену Xtracycle Hopper до $2499. Ожидается, что отправка начнется 11 октября.
Мнение Электрека
Я очень рад этому запуску (и не только потому, что скоро буду тестировать Hopper). Мне всегда нравилось наблюдать, как грузовые велосипеды набирают обороты, заменяя внедорожники в качестве городских утилитарных транспортных средств. Но для того, чтобы добиться ежедневного использования, они, как правило, должны быть моделями более высокого качества.
Не поймите меня неправильно: бюджетный грузовой электровелосипед имеет свое место. Но эти супербюджетные модели, как правило, предназначены больше для спорадического использования, например, несколько раз в неделю. При ежедневном использовании в течение месяцев они быстро изнашиваются. Но модели с более высокими характеристиками и более прочными компонентами, как правило, выдерживают ежедневную езду гораздо лучше, и это ключ к тому, чтобы больше людей оставляли свои внедорожники в гараже для стольких поездок, сколько они могут совершить на велосипеде.
При цене в $2,5 тыс. за более дорогой грузовой электровелосипед это становится гораздо более оправданным для многих семей, особенно тех, которые наконец могут подумать о том, чтобы стать семьей с одной машиной и одним электровелосипедом вместо того, чтобы нуждаться в двух машинах. И в качестве дополнительного бонуса в гараже остается гораздо больше места, особенно учитывая, что вы можете разместить четыре Hopper на месте средней машины.
Конечно, вы не получите шикарный двигатель Bosch или первоклассные переключатели, которые вы найдете в более дорогих моделях грузовых автомобилей, но вы все равно получите здесь много отличных деталей, не говоря уже обо всех аксессуарах, которые включены в цену. Так что это определенно захватывающий запуск для тех, кто рассматривает грузовой велосипед как сценарий ежедневной езды.