Японские производители электронных велосипедов стремятся к замене аккумуляторов как удобной альтернативе остановке и зарядке аккумуляторов. Yamaha — последняя компания, создавшая новое предприятие по замене аккумуляторов, сегодня объявившая о своем новом ENYRING.
Запустив свою деятельность сначала в Европе, компания ENYRING сосредоточится на «сотрудничестве между Yamaha Motor и компаниями-стратегиями-партнерами, а также планирует начать операции по расширению бизнеса в Германии, начиная с Берлина, и в Нидерландах».
По сути, это способ для Yamaha стать партнером в разработке системы замены аккумуляторов для электронных велосипедов без необходимости выполнять всю тяжелую работу самостоятельно.
Служба планирует начать с аккумуляторов для электрических велосипедов, пояснив, что «эти аккумуляторы можно легко заменить в любое время на любой из сменных аккумуляторных станций, установленных по всему городу, что устраняет необходимость перезарядки, а также затраты на покупку нового аккумулятора. как только человек достигнет конца своего жизненного цикла».
Служба также планирует брать старые батареи, которые больше не подходят для использования в электронных велосипедах, и повторно использовать их в качестве аккумуляторных батарей, разбирая их на элементы для переработки и повторного использования в качестве новых батарей. Срок службы многих аккумуляторов электронного велосипеда считается истекшим, когда они достигают 70–80 % своей первоначальной емкости, и в этот момент высокий расход энергии из-за жесткой езды приводит к исчерпанию запаса хода. Но те же самые аккумуляторные элементы могут продолжать работать в качестве стационарных батарей в системах хранения энергии.
Хотя цель звучит достойно восхищения, пока неясно, какие именно компании смогут использовать аккумуляторы Yamaha и будут ли они работать с несколькими существующими брендами или же компания пытается создать новый стандарт, который производителям электронных велосипедов придется принять. чтобы воспользоваться услугой ENYRING.
Это не первое родео Yamaha, связанное с заменой аккумуляторов, хотя на этот раз компания, похоже, берет на себя более лидирующую роль. Ранее мы видели, как Yamaha участвует в консорциуме, возглавляемом Honda и другими японскими мобильными компаниями, который стремится внедрить систему сменных аккумуляторов Honda в качестве отраслевого стандарта.
Технология замены аккумуляторов, такая как широко распространенные системы, подобные системе Гогоро, представляет собой значительный прогресс для электрических велосипедов и электронных мопедов. Этот инновационный подход решает одну из основных проблем владения электромобилем (EV): время подзарядки.
В отличие от традиционных методов зарядки, замена аккумуляторов позволяет пользователям заменять разряженные аккумуляторы на полностью заряженные на определенных станциях, причем этот процесс обычно занимает всего несколько секунд. Мы с женой используем самокат Gogoro с возможностью замены аккумулятора в качестве ежедневного транспорта и обнаружили, что замена аккумулятора обычно занимает меньше минуты.
Это удобство эффективно устраняет беспокойство по поводу диапазона и время простоя из-за длительных периодов зарядки. В отрасли широкое внедрение замены аккумуляторов может ускорить переход к электрической мобильности. Он предлагает масштабируемое и удобное решение, делающее электронные велосипеды и электронные мопеды более привлекательными для потребителей, особенно в городских районах, где пространство для зарядных станций ограничено. Мы видели, как этот сценарий разыгрывался снова и снова.
Кроме того, эта система способствует более эффективному использованию ресурсов, поскольку батареи можно заряжать централизованно, потенциально используя возобновляемую энергию, тем самым снижая общий углеродный след электротранспорта. Вместо того, чтобы экономно использовать батарею в течение недели, одну и ту же батарею могут использовать десятки гонщиков при почти постоянном использовании — гораздо более эффективное использование ресурсов.