ZeroAvia завершила серию финансирования C на сумму 150 млн долларов с Airbus и AA

28
ZeroAvia

Разработчик водородно-электрических самолетов ZeroAvia завершил еще один успешный раунд финансирования, проведенный некоторыми из его предыдущих инвесторов и некоторыми новыми. Специалист по устойчивой авиации планирует использовать новые средства для ускорения сертификации своего первого силового агрегата и поддержки продажи своих внутренних компонентов другим OEM-производителям электрифицированной авиации.

Компания ZeroAvia поставила перед собой задачу поставлять к 2027 году самолеты вместимостью от 40 до 80 мест с дальностью полета до 700 миль. На данный момент ее устойчивые технологии привлекли интерес (и финансирование) некоторых крупных игроков в этом сегменте, что поможет продвинуть разработку вперед.

В 2022 году ZeroAvia привлекла финансирование на сумму более 30 миллионов долларов, включая инвестиции от American Airlines, которая присоединилась к Alaska Airlines и United в проекте по созданию водородно-электрического самолета.

2023 год включал несколько новых партнерств и новый раунд финансирования под руководством Airbus, Barclays и «живой лаборатории» Саудовской Аравии NEOM. В конце ноября ZeroAvia объявила о сделке по поставке до 70 самолетов с нулевым уровнем выбросов для устойчивого стартапа EcoJet, который стремится стать первой в мире полностью электрической авиакомпанией.

В июле прошлого года American Airlines взяла на себя обязательство по крупной покупке двигателей с нулевым уровнем выбросов наряду с новыми инвестициями в технологию авиационного стартапа в рамках раунда сбора средств серии C. Сегодня ZeroAvia объявила о продлении раунда серии C, который теперь завершен на общую сумму 150 миллионов долларов.

Американские авиалинии электрическиеИсточник: ZeroAvia

ZeroAvia добавляет новые имена в свою инвестиционную картотеку

Устойчивая авиационная компания сегодня поделилась подробностями своего расширенного раунда финансирования. Это включало инвестиции в размере 20 миллионов евро £20m (23,7 млн ​​евро) от Scottish National Investment Bank, также известного как «The Bank», который присоединился к другим инвесторам, таким как American Airlines, International Airlines Group (IAG) и ITOCHU Corporation.

ZeroAvia сообщила, что раунд совместно возглавляли Airbus, Barclays Sustainable Impact Capital и NEOM Investment Fund (NIF). UK Infrastructure Bank присоединился в качестве ключевого инвестора, а также участвовали существующие акционеры, такие как Breakthrough Energy Ventures, Horizons Ventures, Ecosystem Integrity Fund, Summa Equity, Alaska Airlines, Amazon’s Climate Pledge Fund и AP Ventures.

Финансирование позволит авиационному стартапу ускорить процесс сертификации своего первого водородно-электрического силового агрегата самолета для коммерческих операций. По словам основателя и генерального директора ZeroAvia Вала Мифтахова:

Мы закрыли исключительно сильный раунд финансирования, который поможет нам обеспечить чистое будущее полетов для всей авиации. Как целеустремленный инвестор, Банк является идеальным партнером для ZeroAvia. Амбициозные цели Шотландии по достижению нулевых выбросов, ее стратегическая направленность на водород и ее сильная существующая база навыков в аэрокосмической отрасли делают ее привлекательным местом для производственных операций ZeroAvia в Великобритании, поскольку мы масштабируемся в крупного производителя аэрокосмической продукции.

ZeroAvia заявляет, что помимо получения летной сертификации финансирование в размере 150 млн долларов поможет ей начать продажи другим компаниям собственных авиационных технологий, включая электродвигатели и системы генерации электроэнергии на топливных элементах.

ZeroAvia уже провела летные испытания прототипа своего первого двигателя ZA600, установленного на борту самолета Dornier 228 на своей базе в Великобритании, и ее заявка на сертификацию в CAA уже находится в процессе рассмотрения. Кроме того, компания завершила расширенные наземные испытания в США и Великобритании своей системы ZA2000, которая когда-нибудь сможет помочь устойчиво приводить в движение 80-местные региональные турбовинтовые самолеты.

Эта более крупная и усовершенствованная двигательная установка включает в себя криогенные баки для LH2, а также фирменные высокотемпературные топливные элементы PEM и электрические системы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь